Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении  интернет-конкурса чтецов,



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении  интернет-конкурса чтецов,

посвященный 75-летию Победы 

в Великой Отечественной войне и

военному параду 7 ноября 1941 года

«Дети о Победе»

1. Общие положения

1.1.  Настоящее положение определяет порядок организации, проведение и подведение итогов интернет-конкурса чтецов,  посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Дети о Победе» (далее Конкурс).

 

2. Цель и задачи

2.1.  Цель Конкурса - приобщение детей к сохранению исторической памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и формирование чувство гордости и любви за свой народ, свою страну, её защитников.

2.2.  Задачами Конкурса являются:

-Воспитание у детей гражданственности и патриотизма, уважения к бессмертному воинскому подвигу;

-Развивать и совершенствовать искусство художественного слова;

- Выявление и поощрение юных дарований и талантов в художественном чтении;

-Вовлечение детей в культурно-творческую деятельность

 

3. Организатор и место проведения

3.1.  Организатор Конкурса: Муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-досуговый комплекс» Филиал Дом культуры «Строитель»;

3.2.  Место проведения: cоциальная сеть: https://vk.com/stroitel7/

4. Организационная структура конкурса

4.1.  В организационную структуру Конкурса входят организационный комитет, жюри;

4.2.  Организационный комитет формирует жюри, разрабатывает положение, регламент работы членов жюри;

4.3.  Жюри Конкурса формируется из специалистов отрасли культуры и образования городского округа Сызрань.

 

5. Участники конкурса

5.1.  К участию в Конкурсе приглашаются  учащиеся средних общеобразовательных учреждений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений.

5.2.  Конкурс проводится по четырем возрастным группам:

    - 1 группа: от 5 до 7 лет;

    - 2 группа: от 8 до 10 лет;

    - 3 группа: от 11 до 14 лет;

    - 4 группа: от 15 до 17 лет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.