Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КВИТАНЦИЯ. ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР



КВИТАНЦИЯ

ИП Демидова А. Я.

по ОКПО

   

 

(организация)

 

 

   

 

 

   

к приходному кассовому ордеру №

(структурное подразделение)

 

   

от “

октября

  г.

 

Номер документа

Дата составления

   

 

 

   

Принято от

Макаровой Елены Николаевны

ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР

24.10.2010

   

 

 

   

Основание:

Возврат неиспользованных

Де­бет

Кре­дит

Сумма, руб. коп.

Код
це­ле­во­го
наз­на­че­ния

 

   

 подотчетных сумм

 

код струк­тур­но­го
под­раз­де­ле­ния

кор­рес­пон­ди­рую­щий счет,
суб­счет

код ана­ли­ти­чес­ко­го уче­та

   

 

   

 

   

 

   

 

 

 

 

 

 

1500.00

 

 

   

Сумма

руб.

коп.

 

   

 

(цифрами)

 

Принято от

Макаровой Елены Николаевны

   

Одна тысяча пятьсот

 

   

(прописью)

Основание:

Возврат неиспользованных подотчетных сумм

   

 

 

   

 

руб.

коп.

Сумма

Одна тысяча пятьсот

   

В том числе

 

 

(прописью)

   

 

 

руб.

коп.

   

октября

 

г.

В том числе

 

   

 

 

   

М.П. (штампа)

Приложение

 

   

 

   

 

Главный бухгалтер

Демидова

 

Демидова Я. А.

 

   

Главный бухгалтер

Демидова

 

Демидова Я. А.

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

   

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Получил кассир

Курицына

 

Курицына К. В.

 

   

Кассир

Курицына

 

Курицына К. В.

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

   

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

   

 

                                                                                           

 

Практическая работа №2.

Профессиональная автоматизированная программа.

Автоматизированная система управления (АСУ) гостиницы - это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.

Основная задача АСУ - переход от бумажной системы контроля, в электронную. Именно поэтому средства размещения стремятся перейти на данные системы управления.

Основными требованиям гостиниц к системам автоматизации является:

- Мощные функциональные возможности управления тарифной политикой, номерным фондом и обслуживанием гостей;

- Использование всех существующих каналов продаж гостиничных услуг (Интернет, GDS (Global Distribution System), call-центры);

- Широкие возможности финансового контроля и аудита;

- Управление центрами прибыли (номерной фонд, рестораны, бары, фитнес, прачечная, бизнес центр);

- Организация проведения мероприятий (конгрессов, банкетов, конференций);

- Наличие интерфейсов с системами автоматической авторизации кредитных карт;

- Наличие интерфейсов с периферийными системами (интерактивное ТВ, телефония, замки, минибары, управление энергетикой);

- Возможность реализации программ постоянных гостей и участия в бонусных программах авиакомпаний;

- Расчет причитающихся турагентствам комиссионных платежей;

 

Практическая работа №3.

Выписка иностранного гостя (алгоритм действий).

Если иностранный гражданин остановился в гостинице, он обязан встать на миграционный учет.

Иностранный гость должен предоставить следующие документы:

· паспорт, по которому он въехал на территорию страны;

· миграционную карту;

· визу.

1. Работник гостиницы заполняет определённый бланк.

2. Отсылает бланк в миграционную службу.

3. Получает подтверждение получения и ставит специальную отметку в бланке на отрывной части.

4. Передаёт отрывную часть иностранному гостю.

5. Второй экземпляр уведомления о прибытии передает в картотеку отеля вместе с копией паспорта, визы и миграционной карты.

6. На отрывной части бланка будет указана информация об иностранном гражданине.

Администратор или другой сотрудник отеля или хостела ведет специальный журнал учёта иностранных граждан в гостинице.

Для гостей, которые проживают в государстве, на территории которого находится средство размещения, все намного проще, так как от него требуется только паспорт, процедура заселения занимает меньше времени, гость должен заполнить только анкету гостя, тем самым заключить договор с гостиницей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.