Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ



ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.

 

Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию.

 

Решение:
План действий по разрешению предконфликтной ситуации.

Этапы реализации плана:

1. Анализ и оценка предконфликтной ситуации:

а) Показатели степени опасности предконфликтной ситуации способности появления инцидента в перспективе. В данном примере очевидно, что предконфликтная обстановка формируется довольно долгое время, так как сопровождается высокой степенью социальной напряженности, как одной из характеристик предконфликтной ситуации. Отрицательная психологическая атмосфера в коллективе может привести к снижению производительности сотрудников, появлению локальных межличностных конфликтов нарушению трудовой дисциплины, массовому увольнению сотрудников неуверенных в своём будущем в организации. Таким образом, можно сделать вывод, что вероятность возникновения открытого конфликта возвышенна.

б) Сбор полной информации о причинах и основаниях создавшейся предконфликтной ситуации, определение вероятных субъектов конфликта.
Сбор информации исполняется за счет проведения интервью работников организации (всех уровней) и руководителей, а так же анализа внутренней официальной документации и нормативных актов организации и т.д.
В предоставленном случае субъектами возможного конфликта считаются, с одной стороны, коллектив банка, с другой, его руководство. К появлению предконфликтной ситуации привело несовершенство концепции внутренней коммуникации банка, а именно: в банке не развиты каналы вертикальной коммуникации между руководством и работниками (не проводятся общие собрания, руководство не предоставляет информацию о положении дел в компании). В ситуации недостаток официальной информации, для сотрудников главным источником информации о положении дел в компании становятся слухи, которые носят негативный характер – предполагается, что банк находится на грани разорения и банкротства.
Таким образом, можно сделать вывод, что основной предпосылкой возникновения предконфликтной ситуации является низкая осведомленность коллектива о положении банка на рынке, его финансовых показателях. Сопутствующей причиной выступает практически полное отсутствие контактов между руководством и коллективом, что связанно с неразвитостью корпоративной культуры.

2. Разработка плана мероприятий по разрешению предконфликтной ситуации.

В разработке плана событий по устранению предконфликтной ситуации должны принимать участие руководители компании и те представители коллектива, которые выражают позицию сотрудников банка. Согласно моему мнению, разрешение данной предконфликтной ситуации должно содержать следующие события:

а) Предоставление сотрудникам финансовых сведений о состоянии дел в банке, его текущих целях и задачах, рост доступности внутренней информации.

б) Организация периодических всеобщих собраний между руководством организации и всеми сотрудниками банка. Цель собраний- дать ответ на все, без исключения, появляющиеся.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.