Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебная программа для студентов ВУЗов



Учебная программа для студентов ВУЗов

Цель: дать базовые знания студентам об особенностях работы в банковской сфере, а так же разобрать основные навыки, необходимые для работы в бизнес среде.

Целевая аудитория: студенты последних курсов.

Продолжительность: 30 астрономических часов.

Численность групп: максимум 30 человек.

Методы проведения: digital обучение в дистанционном формате.

Место проведения:  в случае очного обучения - территория учебного заведения\учебные классы Регионального операционного офиса.

 

Наименование блока Описание Дата и время Ведущий Формат Необходимое оборудование Примечания
Особенности банковского бизнеса. · История развития банковского бизнеса в России · Банковский бизнес России сегодня. Место группы ВТБ на финансовом рынке России · Стратегия развития Группы ВТБ · Сегментоориентированная модель 4 часа     Тренер Регионального Учебного Центра\Руководитель точки продаж Онлайн-тренинг   - Наушники - Микрофон - Камера - Смартфон или компьютер (на протяжении всего обучения) - Стабильное интернет соединение  

Деловые коммуникации

· Понятие коммуникативной компетенции.

· Основные виды деловой коммуникации.

· Сложности восприятия, и способы их преодоления.

· Стратегии взаимодействия (Томаса Килмана)

· Коммуникативные техники:

1. Техника активного слушанья 

2. Техника активного говорения

3. Small-talk

4. Парафраз

4 часа   Тренер Регионального Учебного Центра\Руководитель точки продаж

Онлайн-тренинг

 

- Наушники

- Микрофон

- Камера

- Смартфон или компьютер (на протяжении всего обучения)

- Стабильное интернет соединение

 

   

 

Этика делового общения · Деловая переписка · Общение по телефону   4 часа     Тренер Регионального Учебного Центра\Руководитель точки продаж Онлайн-тренинг   - Наушники - Микрофон - Камера - Смартфон или компьютер (на протяжении всего обучения) - Стабильное интернет соединение  
Банковские продукты · Современные банковские продукты · Конкурентные преимущества услуг и продуктов ВТБ · Упражнение: «Инновационный продукт ВТБ 4 часа   Тренер Регионального Учебного Центра\Руководитель точки продаж Онлайн-тренинг   - Наушники - Микрофон - Камера - Смартфон или компьютер (на протяжении всего обучения) - Стабильное интернет соединение  
День открытых дверей · Экскурсия по Банку · Возможность увидеть работу Банка «изнутри» · Знакомство, общение с представителями бизнеса, первыми лицами Банка.   2 часа Руководитель ТП Экскурсия    
Навыки проведения продающей презентации · Самопрезентация: · Каналы восприятия. · Деловой стиль одежды. · Подстройки · Цели продающей презентации · Этапы подготовки · Этапы презентации 4 часа   Тренер Регионального Учебного Центра\Руководитель точки продаж Онлайн-тренинг   - Наушники - Микрофон - Камера - Смартфон или компьютер (на протяжении всего обучения) - Стабильное интернет соединение  
Навыки продаж Банковских продуктов · Определение. Цель продажи. · Этапы продаж, цели и действия на каждом этапе. · Взаимосвязь этапов продаж (мосты между этапами). 4 часа   Тренер Регионального Учебного Центра\Руководитель точки продаж Онлайн-тренинг   - Наушники - Микрофон - Камера - Смартфон или компьютер (на протяжении всего обучения) - Стабильное интернет соединение  
Зачёт · Тест · РИ · Официальная часть 4 часа Тренер Регионального Учебного Центра\Руководитель точки продаж   - Компьютер - Звукоусиливающие колонки - Флипчарт/листы флипчарта - Доска/мел  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.