Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Школа №17; класс 5Б; число учащихся по списку 23.

Занималось 18

Дата проведения 22.12.2005

Продолжительность урока 40'

Место проведения: спортивный зал школы

Учитель физической культуры, ведущий урок Лагерева Мария Вячеславовна

Задачи урока:

1. Совершенствовать комплекс упражнений на перекладине.

2. Развить координационные способности и ловкость.

3. Способствовать формированию развития правильной санки, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и центральной нервной систем.

Проанализировав конспект урока я выявил соответствие учебного материала задач урока. Последовательность и дозировка упражнений соответствовали поставленным задачам. Нагрузка соответствовала полу, возрасту и физической подготовленности учащихся.

Подготовка места занятия, а в частности, санитарно-гигиенические состояние не соответствовала общепринятым нормам (уборку спорт. зала осуществляют 1 раз в день).

Перед началом урока Лагерева Мария Вячеславовна (далее учитель), рационально распределила инвентарь.

Учитель хорошо был подготовлен к уроку. Внешний вид соответствовал статусу учителя.

Урок начался строго по звонку. Затем было построение и проверка учащихся.

Задачи урока были изложены доступным языком, понятным для этого возраста.

Учитель на протяжении всего урока выбирал правильное место расположения, так чтобы мог за всеми наблюдать (в подг. части урока) и выполнять страховку (в осн. части урока). Для ОРУ, которые требуют показа боком были  учителем выполнены правильно.

Основными методами, которые для урока выбрал учитель были фронтальный и поточный, которые являются самыми целесообразными на уроках гимнастики.

В ходе урока отсутствовала команда «Вольно», это была одна из немногих ошибок, допущенных учителем.

На уроке были соблюдены все правила безопасности, которые предусмотрены на уроках ФК. Страховку выполняла правильно.

При некоторых двигательных задачах учитель привлекал учащегося наиболее подготовленного для показа этого упражнения.

Уборка инвентаря не занимала много времени из-за хорошо спланированных и продуманных действий учителя.

В конце урока (закл. части) была снижена нагрузка, для восстановления физического состояния учащихся и были подведены итоги. Урок был закончен точно по звонку.

Учитель четко распределил время между частями урока, как и было задумано в конспекте урока.

Объяснение упражнений было чётким и кратким, но несмотря на краткость вместе с наглядным показом учащиеся всё быстро понимали.

Основным методом показа и разучивания упражнений был целостный.

Для основной части урока в подготовительной использовались подводящие и подготовительные упражнения.

Учитель четко исправлял ошибки при неправильном выполнении упражнений. Учитель использовал индивидуальный подход к учащимся.

Нагрузка соответствовала возрасту, полу и физической подготовленности учащихся. Во время урока развивались ловкость и координационные способности. В основной части урока из-за техники безопасности учащиеся не были заняты.

Учитель своевременно поощрял и наказывал учащихся. Она корректно относилась к ученикам.

Дисциплина на уроке была на среднем уровне, все учащиеся чётко выполняли команды и при замечании адекватно реагировали на них.

Общее заключение по уроку, выводы и предложения:

В процессе урока были решены все задачи (образ., воспит., оздоров.).

Положительные стороны в работе учителя с моей стороны заключалась в чётком выполнении поставленных задач и рациональном распределении времени.

Ошибки в проведении урока на мой взгляд заключалась в незнании терминологии и не правильном объяснении (словесном) выполнения новых упражнений.

Общая плотность урока была не большая из-за соблюдения техники безопасности.

Учитель не смог заинтересовать учащихся, т.к. соблюдая технику безопасности, учащиеся много времени в основной части урока не были заняты. Но, несмотря на это они были достаточно активны.

 

Оценка за проведение: «хорошо».

 

Все выше перечисленные ошибки можно исправить теоретической подготовкой с закреплением её на практике.

 

Подпись анализировавшего урок __________

Подпись проводившего урок __________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.