![]()
|
|||
Практическое занятие. ОЛИГО 1801zПрактическое занятие ОЛИГО 1801z
· Точность формулировки задач урока, их соответствие возрасту обучающихся. Оцените структуру урока в целом. Все ли этапы отражены в конспекте? · Оцените оргмомент и артикуляционную гимнастику. · Насколько содержательна вступительная беседа? Заканчивается она формулировкой темы урока, цели его (сформулированной на языке обучающихся) и первичным вопросом? · Отмечен ли как отдельный этап чтение текста учителем? · Выскажите Ваше мнение об этапе «Беседа на основе слухового восприятия». Начинается ли она с первичного вопроса? Способны ли ученики ответить на предлагаемые вопросы после однократного восприятия текста? · Есть или нет САМОСТЯТЕЛЬНЫЙ, отдельный этап «Самостоятельное шепотное чтение обучающимися произведения»? Почему этот этап важен? · Есть ли смысловое деление текста на части для ГЛАВНОГО этапа урока – аналитического чтения? · Насколько содержательны вопросы к тексту произведения? Реализуется ли основная цель урока в ходе этого этапа? · Еще раз возвратитесь к задачам урока. Все ли они были реализованы в ходе урока?
|
|||
|