Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕКОМЕНДАЦИИ. к составлению анализа воспитательной работы. в классном коллективе



РЕКОМЕНДАЦИИ

к составлению анализа воспитательной работы

в классном коллективе

 

1. Какие задачи были выдвинуты для работы с учащимися класса? На основании каких данных?

2. Что было сделано для их выполнения? Какие формы, методы, содержание былинаиболее эффективными? Как это повлияло на решение каждой задачи?

3. Что и как повлияло на детей в отдельности, на коллектив учеников и родителей в целом? Какие изменения произошли в развитии личности учащихся, в ученическом и родительском коллективах?

4. Как привлекался коллектив родителей для решения задач? Разнообразие формработы, используемых методов, выполнение плана проведения тематических собраний, посещение собраний родителями, участие родителей в классных и школьных мероприятиях, совместные мероприятия родителей и детей.

5. Насколько целесообразной была проводимая работа? Как это повлияло на результаты воспитательной работы: уровень воспитанности учащихся, улучшение отношений между учителями и учащимися, дисциплину, успеваемость и т.д.?

6. Чем это подтверждается? (результаты анкетирования, тестирования и других используемых и использованных методов).

7. Какие резервы можно было использовать, но они не использовались в силу каких-либо причин?

8. Какова роль органов ученического самоуправления в решении задач и раз­вития коллектива?

9. Какова активность детей в кружках и секциях дополнительного образова­ния? Как проявилось это в жизни ученического коллектива?

10. Что проводилось для реализации воспитательной программы школы?

11. Какая работа проводилась с детьми группы риска?

12. Пути совершенствования воспитательной работы в классном коллективе.

13. Какие новые задачи выдвигает классный руководитель для решения воз­росших проблем?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.