|
|||
РЕКОМЕНДАЦИИ. к составлению анализа воспитательной работы. в классном коллективеРЕКОМЕНДАЦИИ к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе
1. Какие задачи были выдвинуты для работы с учащимися класса? На основании каких данных? 2. Что было сделано для их выполнения? Какие формы, методы, содержание былинаиболее эффективными? Как это повлияло на решение каждой задачи? 3. Что и как повлияло на детей в отдельности, на коллектив учеников и родителей в целом? Какие изменения произошли в развитии личности учащихся, в ученическом и родительском коллективах? 4. Как привлекался коллектив родителей для решения задач? Разнообразие формработы, используемых методов, выполнение плана проведения тематических собраний, посещение собраний родителями, участие родителей в классных и школьных мероприятиях, совместные мероприятия родителей и детей. 5. Насколько целесообразной была проводимая работа? Как это повлияло на результаты воспитательной работы: уровень воспитанности учащихся, улучшение отношений между учителями и учащимися, дисциплину, успеваемость и т.д.? 6. Чем это подтверждается? (результаты анкетирования, тестирования и других используемых и использованных методов). 7. Какие резервы можно было использовать, но они не использовались в силу каких-либо причин? 8. Какова роль органов ученического самоуправления в решении задач и развития коллектива? 9. Какова активность детей в кружках и секциях дополнительного образования? Как проявилось это в жизни ученического коллектива? 10. Что проводилось для реализации воспитательной программы школы? 11. Какая работа проводилась с детьми группы риска? 12. Пути совершенствования воспитательной работы в классном коллективе. 13. Какие новые задачи выдвигает классный руководитель для решения возросших проблем?
|
|||
|