|
||||||||
Диагностическая карта анализа эффективности внеурочного занятия с учетом требований ФГОССтр 1 из 2Следующая ⇒ Диагностическая карта анализа эффективности внеурочного занятия с учетом требований ФГОС Ф. И. Студента _______________________________________________________________________________________ гр. _________________ Дата посещения _________________________________________________________________________________________________________________ Школа № _______________________________________________________________________________________________________________________ Класс___________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель_________________________________________________________________________________________________________________________ Количество учащихся_____________________________________________________________________________________________________________ Направление_____________________________________________________________________________________________________________________ Тема занятия ____________________________________________________________________________________________________________________
п/п |
Этапы |
Дидактические задачи этапа занятия |
Наличие/ отсутствие |
Анализ деятельности учителя | ||||
Способы достижения результатов (описание конкретных форм и методов работы учителя) | Рекомендации (какие, на Ваш взгляд, формы и методы работы учителя были бы наиболее эффективны) | |||||||
I | Организация начала занятия | Подготовка учащихся к работе на занятии Приветствие |
| |||||
II | Мотивационно-целевой этап | Постановка темы. Обеспечение мотивации при проектировании учащимися: Ø целей, Ø задач учебно-познавательной деятельности, |
| |||||
Актуализация знаний | актуализации опорных знаний и умений |
| ||||||
II |
Основной этап (новый материал) | |||||||
2/1 | Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий · Постановка конкретной на учебной задачи одно задание Активные действия, взаимодействие |
| |||||
2/2 | Первичная проверка понимания нового материала | Установление правильности и осознанности усвоения нового материала на репродуктивном уровне: · Учёт возрастных особенностей школьников (применение соответствующих технологий и методов обучения); · Используются на занятии и определены в плане занятия различные методы и формы изложения нового материала; · Эмоциональность речи учителя; Использование на занятии методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового материала |
| |||||
Проведение динамической паузы с учётом возрастных и физических особенностей учащихся |
| |||||||
2/3 | Закрепление новых знаний и способов действий |
| ||||||
III |
|
|||||||
|