Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностическая карта анализа эффективности внеурочного занятия с учетом требований ФГОС



Диагностическая карта анализа эффективности внеурочного занятия с учетом требований ФГОС

Ф. И. Студента _______________________________________________________________________________________ гр. _________________

Дата посещения _________________________________________________________________________________________________________________

Школа № _______________________________________________________________________________________________________________________

Класс___________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель_________________________________________________________________________________________________________________________

Количество учащихся_____________________________________________________________________________________________________________

Направление_____________________________________________________________________________________________________________________

Тема занятия ____________________________________________________________________________________________________________________

 

п/п

Этапы

Дидактические задачи этапа занятия

Наличие/ отсутствие

Анализ деятельности учителя

Способы достижения

 результатов

(описание конкретных форм и методов работы учителя)

Рекомендации (какие, на Ваш взгляд, формы и методы работы учителя были бы наиболее эффективны)
I Организация начала занятия Подготовка учащихся к работе на занятии Приветствие  

 

 
II Мотивационно-целевой этап Постановка темы. Обеспечение мотивации при проектировании учащимися: Ø целей, Ø задач учебно-познавательной деятельности,    

 

 
  Актуализация знаний актуализации опорных знаний и умений  

 

 
II

Основной этап (новый материал)

2/1 Усвоение новых знаний и способов действий Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий · Постановка конкретной  на учебной задачи одно задание Активные действия, взаимодействие  

 

 
2/2 Первичная проверка понимания нового материала Установление правильности и осознанности усвоения нового материала на репродуктивном уровне: · Учёт возрастных особенностей школьников (применение соответствующих технологий и методов обучения); · Используются на занятии и определены в плане занятия различные методы и формы изложения нового материала; · Эмоциональность речи учителя; Использование на занятии методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового материала  

 

 
 

Проведение динамической паузы с учётом возрастных и физических особенностей учащихся

 

 

 
2/3

Закрепление новых знаний и способов действий

 

 

 
III


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.