Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ



АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Дата: 15.10.2020г.   Группа: младшая

Занятие проведено воспитателем.

Игра «Кто что делает» (развитие речи)

Программное содержание: Учить детей при рассматривании картинки называть предметы, изображенные на ней, их качества, действия; развивать игровые навыки, умение показать, Помогать ребенку отвечать на простые вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?»). Учить согласовывать в речи существительные, прилагательные и глаголы. Расширить и активизировать словарь ребенка. Развивать понимание речи. Развивать слуховое восприятие, речевой слух. Развивать внимание, память, воображение, речь. Воспитывать интерес к занятию.

Организация детей на занятии: подгруппа, количество детей: 1

Длительность занятия: 5мин.

Наглядные пособия эстетически оформлены, целесообразно занятию, соответствуют возрасту ребенка. Наглядное пособие крупного для восприятия размера, что также важно в занятии.

 Выполнение санитарно – гигиенических требований: освещение дневное; воспитатель наблюдала за правильностью выполнения, помогала.

№ П/П Критерии анализа

Уровни оценок

1. Деятельность воспитателя/ студентки высокий средний низкий
  · Умение педагога настроить детей на занятие; · Умение педагога организовать детей, направлять деятельность детей. Руководство детским коллективом. · Четкость речи, эмоциональность изложения материала; · Соответствие подаваемого материала возрасту детей и программному содержанию; · Умение использовать игровой и проблемный материал при выполнении заданий;   · Приёмы организации детей;   · Сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами;   · Работа с детьми по развитию речи (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи) индивидуальная, подгрупповая   · Задания, направленные на удовлетворение двигательной активности детей;   · Индивидуальный подход к детям на занятии     + +   +   +   +   + + +     +       +
2. Деятельность детей:      
  · Эмоциональный настой детей: настроение (бодрое,спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое) · Отношение к занятию всей группы; отдельных детей (положительное, отрицательное, избирательное); · Заинтересованность детей к занятию; · Общая активность детей на занятии; · Речевая активность детей на занятии; · Самостоятельные действия при выполнении заданий     +     +     +   + +     +    
3. Общая оценка занятия      

ВЫВОД:Работа воспитателя на высшем уровне. Воспитателю удалось поддерживать интерес и положительное настроение ребенка. Воспитателем была использована эмоционально окрашенная речь, чтобы вызвать интерес у ребенка. Ребенок выполнял задания, отвечал на вопросы воспитателя.

РЕКОМЕНДАЦИИ:необходимо выполнять смену деятельности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.