|
||||||||||||||||||||||||||||||||
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Дата: 15.10.2020г. Группа: младшая Занятие проведено воспитателем. Игра «Кто что делает» (развитие речи) Программное содержание: Учить детей при рассматривании картинки называть предметы, изображенные на ней, их качества, действия; развивать игровые навыки, умение показать, Помогать ребенку отвечать на простые вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?»). Учить согласовывать в речи существительные, прилагательные и глаголы. Расширить и активизировать словарь ребенка. Развивать понимание речи. Развивать слуховое восприятие, речевой слух. Развивать внимание, память, воображение, речь. Воспитывать интерес к занятию. Организация детей на занятии: подгруппа, количество детей: 1 Длительность занятия: 5мин. Наглядные пособия эстетически оформлены, целесообразно занятию, соответствуют возрасту ребенка. Наглядное пособие крупного для восприятия размера, что также важно в занятии. Выполнение санитарно – гигиенических требований: освещение дневное; воспитатель наблюдала за правильностью выполнения, помогала.
ВЫВОД:Работа воспитателя на высшем уровне. Воспитателю удалось поддерживать интерес и положительное настроение ребенка. Воспитателем была использована эмоционально окрашенная речь, чтобы вызвать интерес у ребенка. Ребенок выполнял задания, отвечал на вопросы воспитателя. РЕКОМЕНДАЦИИ:необходимо выполнять смену деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|