|
||||||||||||||||||||||||||||||||
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Дата: 15.10.2020г. Группа: средняя Занятие проведено воспитателем. Тема занятия: Рассказывание сказки «Репка» Программное содержание: -. Развивать внимание, память, воображение, мышление. - Обогащать активный словарный запас детей. -Закрепить представления детей о песке. - Формировать умение рассматривать и обследовать предметы. - Развивать связную речь, исследовательскую деятельность детей и интерес к нетрадиционной технике рисования на песке. -Развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук -Воспитывать доброжелательность, желание помочь окружающим -Уточнить представления о животных, встречающихся в сказке. -Развивать слуховое восприятие, речевой слух. Организация детей на занятии: подгруппа, количество детей: 4 Длительность занятия: 15-20 мин. Наглядные пособия, раздаточный материал соответствует возрасту; целесообразны занятию; эстетически оформлены. Выполнение санитарно – гигиенических требований: помещение достаточно освещено дневное; своевременно была выполнена смена деятельности; воспитатель наблюдала за правильностью выполнения, помогала.
ВЫВОД:Воспитатель удерживала внимание детей на протяжении всего занятия. Рассказала и напомнила детям правила работы с песком, тем самым проведя упражнения на мелкую моторику для пальцев рук. До того как перейти к рассказыванию сказки, воспитатель заинтересовала детей. Был использован сюрпризный момент (дети узнали какой «секрет» спрятан в песке - изображение репки). Атрибуты присутствуют к сказке «Репка». Также, было проведено упражнение на дыхание, что очень важно на занятии по развитию речи. Воспитателем была использована эмоционально окрашенная речь, чтобы вызвать интерес у детей. Было использовано художественное слово, как во время занятия, так и в смене деятельности. Дети с удовольствием выполняли задания, отвечали на поставленные вопросы воспитателя. Эффективность работы считаю высокой. РЕКОМЕНДАЦИИ:нет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|