|
|||
Администрирование отелем. АЛГОРИТМ оказания помощи гостям. Добрый день, чем могу вам помочь?. С удовольствием.. Вам повезло. _____ это родной мой город, и я его очень хорошо знаю.. Как я могу к вам обращаться?. Людмила, одну минуту, Людмила Пак, ваш нСтр 1 из 2Следующая ⇒ Администрирование отелем АЛГОРИТМ оказания помощи гостям (хранение легковоспламеняющихся, взрывчатых и огнеопасных веществ)
Уточняющие и наводящие вопросы: 1. Каким временем вы располагаете? 2. Чем вы интересуетесь? 3. Были ли в нашем городе раньше? 4. Где уже побывали? Предложить не менее 3-х вариантов: - достопримечательностей (историческая справка, месторасположение, транспорт, на котором можно до них добраться, примерное расстояние от отеля, время на дорогу, график работы, мероприятия, возможность воспользоваться услугами консьержа, турагентства). - предприятий питания, включая ресторан отеля (историческая справка, изюминка, кухня, график работы, месторасположение, транспорт, на котором можно до них добраться, примерное расстояние от отеля, время на дорогу, условия бронирования столика и трансфера). Показать на карте городамаршрут следования и месторасположение объектов, которую предложить гостю. Добрый день, чем могу вам помочь? - Здравствуйте. Надеюсь, вы мне сможете помочь. С удовольствием. - Завтра у меня свободный день, я бы хотела прогуляться по Москве, посмотреть достопримечательности. Чтобы вы мне могли посоветовать? Вам повезло. _________ это родной мой город, и я его очень хорошо знаю. Как я могу к вам обращаться? - Людмила Людмила, одну минуту, Людмила Пак, ваш номер комнаты 101, все верно? - Да Людмила, скажите пожалуйста, сколько времени вы бы хотели потратить на прогулку по ____________. - полдня Приблизительно 4-5 часов? Все верно? У вас есть какие-то особые предпочтения по достопримечательностям? - нет, я первый раз в вашем городе, мне все будет интересно Тогда я вам предложу несколько достопримечательностей, а вы выберете те, которые вам понравятся - хорошо
|
|||
|