|
|||
гр. 3 «Степенная функция, её свойства и график»07.10.20 гр. 3 «Степенная функция, её свойства и график» Цель урока: Формирование навыков применения знаний по данной теме при решении стандартных и нестандартных алгебраических задач. Формирование способности к интеграции знаний из различных тем курса математики. Задачи: - образовательные: (формирование познавательных УУД) уметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции; (формирование коммуникативных и личностных УУД); воспитывать устойчивый интерес к предмету, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, воспитывать ответственность и аккуратность. Тип урока: обобщение и систематизация знаний Ход урока: 1.Организационный момент: на повторение теории по опорному конспекту. 2.Проверка домашнего задания. №128. Образцы ответов 2) ; D(f)= ; ); E(f) = ; ); 4) ; D(f)=(-1; ); E(f) =(0; );
III. Актуализация опорных знаний: Устно: 1.Укажите область определения и множество значений функции: , 2.Какими возрастающими или убывающими являются данные функции: , 3.Дана функция Записать в тетрадь вывод Для всех функций
4. №122(устно). Пользуясь свойствами степенной функции ,сравнить с единицей : . Образец ответа: 1) 2) у= возрастающая и 0,3 3) 4) IV. Выполнение упражнений. № 129, 130
V. Итоги урока. 1) Если показатель степени не целое число, то график функции располагается в I четверти. 2) Если показатель степени положительное не целое число, функция возрастает. 3) Если показатель степени отрицательное не целое число, то функция убывает.
|
|||
|