Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





гр. 3 «Степенная функция, её свойства и график»



07.10.20 гр. 3 «Степенная функция, её свойства и график»

Цель урока: Формирование навыков применения знаний по данной теме при решении стандартных и нестандартных алгебраических задач. Формирование способности к интеграции знаний из различных тем курса математики.

Задачи:

- образовательные: (формирование познавательных УУД) уметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции; (формирование коммуникативных и личностных УУД); воспитывать устойчивый интерес к предмету, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, воспитывать ответственность и аккуратность.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Ход урока:

1.Организационный момент: на повторение теории по опорному конспекту.

2.Проверка домашнего задания.


№128.

Образцы ответов

2)  ; D(f)= ; );

E(f) = ; );

4) ; D(f)=(-1; ); E(f) =(0; );

 

 


III. Актуализация опорных знаний:

Устно:

1.Укажите область определения и множество  значений функции:

,

2.Какими возрастающими или убывающими являются данные функции:

,

3.Дана функция

Записать в тетрадь вывод

Для всех функций

 

4. №122(устно). Пользуясь свойствами степенной функции ,сравнить с единицей :

.

Образец ответа:

1)

2)  у= возрастающая и 0,3

3)

4)

IV. Выполнение упражнений. № 129, 130

V. Итоги урока.

1) Если показатель степени не целое число, то график функции располагается в I четверти.

2) Если показатель степени положительное не целое число, функция возрастает.

3) Если показатель степени отрицательное не целое число, то функция убывает.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.