|
|||
Народная культура и традиции». Тема недели. Народная культура и традиции»«Народная культура и традиции» Программное содержание: 1. Развивать потребность и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства. 2. Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначением. 3. Знакомить с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение). Рекомендуем родителям: рассматривание книг, обсуждение; рассматривание предметов на тему «Русской избы», подвижные игры с детьми: с бегом; «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки»; посетить музей декоративно-прикладного искусства; нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»; рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение).
Тема недели «Народная культура и традиции» Программное содержание: 1. Развивать и обогащать потребности, и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений 2. Познакомить детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями. Рекомендуем родителям: побеседовать о старинных рецептах поддержания здоровья; посетить с детьми музеи, выставки, художественные галереи; домашнее чтение русских народных сказок с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом; почитать: небылицы «Вы послушайте ребята», «Богат Ермошка»; прибаутки «Глупый Иван», «Где кисель»; поиграть: «Палочка – выручалочка», «Веревочка», «Заря», «Горелки».
|
|||
|