Направления
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
«Ученик и его нравственность»
| День пожилых людей. Беседа с презентацией «Мои любимые бабушка и дедушка». Отв.кл.рук.
Акции «Позвони родным и близким», «Ветеран живет рядом».
|
|
|
|
«Ученик – патриот и гражданин»
| День учителя. Праздничные поздравления «Спасибо Вам, учителя!»
| Месячник антитеррористической и противопожарной безопасности «Безопасность жизнедеятельности»Классные часы по пожарнойбезопасности «Осторожно! Огонь!», «Твои первые действия при пожаре» и антитеррористической безопасности, в рамках месячника безопасности детей. Проведение внеклассных мероприятии «Спички не игрушка, огонь не забава».
Конкурс рисунков «Не допусти пожар». Беседа «Безопасное обращение с электроприборами» и т.д.Отв.кл.рук.
| День памяти В. Порошкина, выпускника школы, погибшего при исполнении воинского долга. Отв.кл.рук.
|
«Ученик и его отношение к труду»
| Акция милосердия
Операция «Поздравительная открытка» (изготовление открыток бабушкам и дедушкам ко дню пожилого человека) Отв.кл.рук.
|
| Конкурс поделок из природного материала «Осеннее чудо», «Лесные диковинки» Отв.кл.рук. и родители
| Ярмарка «Дары осени».
Отв.кл.рук.
|
«Ученик и его здоровье»
|
|
| Классный час«Залог здоровья – выполнение режима дня».
Спортивные игры «Быстрые, смелые, ловкие, умелые» Отв.кл.рук. уч. физ-ры .
«Как и кто предохраняет нас от болезней?» – беседамед.работник
| Беседа по теме «Правила поведения на каникулах» Проведение инструктажа перед каникулами о поведении на дорогах, в быту, в общественных местах. Отв.кл.рук.
|
«Ученик и его отношение к природе»
|
| Беседы
*«Правила безопасности при общении с животными»,
*«Мы в ответе за тех, кого приручили». Отв.кл.рук.
|
|
|
«Ученик и Мир
прекрасного»
|
|
| Праздники «Золотая осень», «День благодарения Урожаю».
|
|
Работа с родителями
| Операция «Контакт»посещение семей, учащихся на дому.
| Индивидуальные беседы с родителями.
| Индивидуальные беседы с родителями.
| Организация родительских собраний по параллелям и классам.
1-е классы. «Проблемы адаптационного периода», «Без простуд», «Пожарная безопасность, терроризм».
Отв .кл. рук., род .комитет.
|
Индивидуальная работа
| Работа с отстающими и проблемными детьми по плану.
Проектная и исследовательская деятельность с одарёнными детьми.
| Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком.
Консультации с одарёнными детьми.
| Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел. Подготовка к контрольным работам.
Консультации с одарёнными детьми.
| Работа с отстающими и проблемными детьми по плану.
Консультации с одарёнными детьми.
Составление плана работы с отстающими и проблемными детьми на каникулах.
Составление плана работы с одарёнными детьми на каникулах.
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
|