![]()
|
|||
ОП. 03 Организация и технология розничной торговлиОП. 03 Организация и технология розничной торговли Дата: 30.10.2020 г. Время выполнения: 1 час Группа: ПЦ - 266 Тема: Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Студенты должны знать: Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Студенты должны уметь:применять полученные знания в дальнейшем процессе обучения
План: 1. Изучение теоретического материала по ссылке: http://internet-advance.ru/osnovy-reklamy/reklamnyj-menedzhment-ponyatie-sushhnost-sostavlyayushhie-vidy-i-osnovnye-etapy-provedeniya-reklamnoj-kampanii/
Задание на дом: 1. Перечислите основные требования к организации информационного обеспечения рекламы. 2. Виды маркетинговой и рекламной информации? 3. Задачи рекламного планирования?
Критерии оценивания: Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен. Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос. Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный. Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые студенты, ответы на вопросы необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588650130
Преподаватель: Полийчук Ирина Семеновна
|
|||
|