Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОП. 03 Организация и технология розничной торговли



ОП. 03 Организация и технология розничной торговли

Дата: 30.10.2020 г.

Время выполнения: 1 час

Группа: ПЦ - 266

Тема: Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие.

Студенты должны знать:  Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие.

Студенты должны уметь:применять полученные знания в дальнейшем процессе обучения

 

 

План:

1. Изучение теоретического материала по ссылке: http://internet-advance.ru/osnovy-reklamy/reklamnyj-menedzhment-ponyatie-sushhnost-sostavlyayushhie-vidy-i-osnovnye-etapy-provedeniya-reklamnoj-kampanii/  

 

            

Задание на дом:

1. Перечислите основные требования к организации информационного обеспечения рекламы.

2. Виды маркетинговой и рекламной информации?

3. Задачи рекламного планирования?

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен.

Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос.

Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный.

Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос

ВНИМАНИЕ!!!

 

Уважаемые студенты, ответы на вопросы необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588650130

 

Преподаватель: Полийчук Ирина Семеновна

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.