Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А.С. Пушкин О втором томе «Истории русского народа»



 

Гизо объяснил одно из событий христианской истории: европейское просвещение. Он обретает его зародыш, описывает постепенное развитие и, отклоняя все отдаленное, все постороннее, случайное, доводит его до нас сквозь темные, кровавые, мятежные и, наконец <?> рассветающие века. Вы поняли великое достоинство фр.<анцузского> историка. Поймите же и то, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история ее требует другой мысли, другой формулы, как мысли и формулы, выведенные Гизотом из истории християнского Запада. Не говорите: иначе нельзя было быть. Коли было бы это правда, то историк был бы астроном и события жизни человеч.<ества> были бы предсказаны в календарях, как и затмения солнечные. Но провидение не алгебра. Ум ч.<еловеческий>, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия Провидения. Один из остроумнейших людей XVIII столетия предсказал Камеру ф.<ранцузских> депутатов и могущественное развитие <?> России, но никто не предсказал ни Нап.<олеона>, ни Полиньяка.

А.С. Пушкин О втором томе «Истории русского народа»

Полевого» Болдино, 1830 г.

А.С. Пушкин «Борис Годунов» Михайловское1825 г.

Версия[1] глобального[2] исторического[3] процесса

(срок пересмотра содержания и смысла заметки от октября 2020 года до июня 2025 года)

Жизнь состоит из Творца и сотворённого Им Мироздания, а для всех фрагментов Мироздания - субъектов заключена в общении через совесть с Творцом и во всех процессах триединства материи-информации-меры.

ПВ: каким образом может развиваться Жизнь?

ПР: Творец продолжает творить новые фрагменты в Мироздании в соответствии с:

●     достижением прежних фрагментов Мироздания неких граней меры, которые позволяют:

○     переходить этим фрагментам к новым уровням:

■     развития;

■     понимания;

■     управления;

■     запуска процессов преображения:

♥     себя;

♥     окружающих фрагментов,

●     необходимостью приведения Мироздания и его фрагментов к новому:

○     повороту в русле Промысла;

○     исключению очередного фрагмента попущения.

ПВ: какими способами может продолжаться творения Мироздания?

ПР: нынешние оторванные друг от друга:

●     научные,

●     церковные,

●     конфессиональные,

●     сектантские;

●     прочие умственные построения,

вряд ли соответствуют истине, в том числе:

●     «большому взрыву», предполагающему:

○     появлению Мироздания из абстрактной математической точки;

○     беспредельному разбеганию Галактик,

●     формируемыми «посредниками» искажений о взаимодействиях между субъектами Мироздания и Творцом: 

○     конечному сроку творения:

○     действиям Творца по отношению к фрагментам Мироздания, их:

■     наказанию и уничтожению за совершённые «преступления»;

■     бесконечному блаженному ничегонеделанию за совершённые ранее «подвиги»,   

○     для всех фрагментов бесконечного «возвращения на круги своя» – дурной повторяемости явлений и процессов.

ПВ: какие субъекты действуют в Жизни?

ПР: разные люди считают субъектами:

●     видимыми и понятными:

○     себя;

○     окружающих людей,

●     видимыми:

○     объектами по сравнению с людьми, их:

■     весьма большой размерности;

■     низкой скоростью:

♥     внутренних процессов;

♥     мышления;

♥     понимания;

♥     принятия решений,

■     меньшей размерностью с неизвестной границей:

♥     субъектности;

♥     мышления,

♥     принятия решений,

●     принципиально:

○     невидимыми:

■     Творца;

■     душ в другом мире,

○     не понимаемыми и соответственно не различаемыми на общем фоне:

■     управленцами высшего уровня;

■     внутриобщественными сущностями по подпитке информации и алгоритмов:

♥     общностями субъектов;

♥     ноосферой;

♥     эгрегорами.

 ПВ: какие характерные части в каждом поколении общества, описываемом законом нормального распределения, можно выделить с точки зрения поведения этих частей?

ПР: в обществе, с принимаемыми нами значениями точности (хотя отдельные индивиды и группы – «перекрывают» выделенные границы диапазонов по набору параметров психики и поведения), существуют некие группы и их можно фиксировать, для:

●     упрощения дальнейших рассуждений;

●     снижения затрат и повышения производительности в управляемых нами процессах.

Для этих диапазонов слева - направо всего графика нормального распределения существуют следующие (для других целей можно выделить, насчитать и применять совершенно другие образования) группы людей:

●     подавленных предыдущей и современной культурой;

●     не имеющих свободного времени в современной культуре на осмысление весьма важных процессов;

●     зомбированных воздействиями «сказок» о будущих бесконечных:

○     «пряников» - очарований блаженств;

○     «кнутов» – запугиваний наказаниями,

●     вожделеющих «пряников» и безответственности «элит»;

●     отрицающих:

○     наветы на Вседержителя;

○     Его якобы несправедливость по отношению к:

■     видимым «мерзостям» процессов на Земле;

■     людям, самостоятельно не устраняющих:

♥     ложь;

♥     пороки;

♥     преступления,

●     «элитарных»:

○     избравших таковыми сами себя любимых;

○     производящих бесконечные ложь и сказки о действительности:

■     прошлой;

■     настоящей;

■     будущей,

●     превосходящих все другие группы по:

○     НЭК (нравственно-этическим кодексам),

○     интеллекту;

○     различению;

○     пониманию;

○     скрытности:

■     мыслей;

■     действий. 

Различия в значениях параметров психики людей, общностей при их взаимодействии существуют объективно, они могут целенаправленными действиями:

●     преодолеваться для достижения лада и гармонии;

●     педалироваться для:

○     возрастаний конфликтов;

○     разобщений по библейским принципам.

ПВ: что из себя могут представлять одиночки и/или группы людей, превосходящие («кому много дано, с того больше и спросится») всех остальных по психическим параметрам, устремлённым к праведности?

ПР: эти люди и/или группы попадают в весьма нелёгкие условия:

●     мысли и действия других людей и общностей, которые вряд ли в полной мере доросли до:

○     понимания в человечестве смыслов впервые появляющихся (или весьма давно забытых) рассуждений и процессов;

○     действий целенаправленных в праведном направлении;

○     понимания на основе:

■     обращений к ним Творца через:

♥     внутренний мир;

♥     процессы на ЯЖО (языка жизненных обстоятельств),

■     своих размышлений и действий методом проб и ошибок;

■     жизнеречения.

Немногие задумываются о том, что познание всего нового (ранее неизвестного) вообще происходит и осуществляется методом проб и ошибок, поэтому ошибки неизбежны, главное, вовремя их устранять.

При общении двух или более субъектов они не обмениваются истинами, а обмениваются своими интерпретациями, каждый из этих субъектов при различных уровнях понимания часто считает другого человека сумасшедшим (это подобно смыслу древней притчи «Когда меняются воды») и/или еретиком.

Все люди в разных областях знания достигают разных уровней[4] понимания.

ПВ: какое у вышеназванных внутриобщественных частей понимание меры, ответственности, информации и алгоритмов?

ПП: ранее сформулированный принцип: «Правду знают все, кроме избранных», видимо следует сформулировать и применять некий дополнительный принцип: «Ложь, производимую «элитами», знают все», но при этом не элитарные части общества, подчинённые «элитарным» управленцам, часто не знают (специально не допущены «элитами») достаточно хорошо необходимые для управления:

●     объёмы:

○     информации;

○     алгоритмы;

●     теорию и практику социологии с многими её составляющими;

●     взаимосвязи и возможные преобразования:

○     процессов;

○     субъектов;

○     общностей.

У людей разных групп формируется разная ответственность за свои мысли и действия:

●     «я – человек маленький, поэтому ни за что не хочу и не могу отвечать»;

●     «сын за отца не отвечает» - формулировка:

○     удобная в «элитарных» кругах, идущая из римского права с лёгкостью прошлые «косяки»:

■     позволяющая якобы их списывать;

■     покупать на них индульгенции,

○     не признающая праведного произвола;

○     способствующая потомкам скрывать созданные и распространённые предками:

■     «косяки»;

■     ложь;

■     мерзости;

■     преступления,

●     «Я – отвечаю за всё» - настрой людей, стремящихся к:

○     человеческому достоинству;

○     последующему наместничеству Творца на Земле,

●     некая сумма вышеприведённых принципов (двойные) для разных:

○     жизненных ситуаций;

○     областей деятельности.

ПВ: что и какие ответные действия применяются в ответ на агрессию, спланированную, организованную «элитами» и осуществлённую против субъектов и общностей?

ПР: с целью восстановления попранной справедливости профилактика агрессии заключается в:

●     отрицании ответа при насилии, максима: «непротивление злу насилием», хотя подвергающихся агрессии, агрессор такой ответ считает:

○     их слабостью;

○     не существенным;

○     возможным для продолжения своей агрессии,

●     покорности - «если тебя ударили по правой щеке, подставь левую»;

●     начале ответа на спровоцированную агрессию - «око за око»;

●     подготовке к отражению агрессии;

●     принуждении агрессора к:

○     миру;

○     покорности более правильным жизнеустройствам,

●     выделении всех агрессивных «элит», их членов, семей и/или ещё шире кланов, для следующих целей:

○     перемещения их в страну, подвергшейся агрессии;

○     ликвидации ими последствий агрессии;

○     из воспитания:

■     тяжёлым трудом, который они организовывали для тружеников;

■     лишением их прав вести занятия для других людей:

♥     воспитательные;

♥     образовательные;

♥     художественные;

♥     прочие «элитарные»;

♥     общественного управления на сроки:

♠     минимум полвека;

♠     семь поколений;

♠     время жизни нынешних поколений, подвергшихся агрессии,

♠     подтверждения для потомков «элит» агрессора в их:

♣     перевоспитании;

♣     освоении жизненных принципов жертв агрессии,

●     ускоренной учёбе тружеников:

○     методом «от противного» на примере деяний «элит», приведших к:

■     агрессии;

■     народным бедствиям,

○     приёмам достижения более совершенных:

■     НЭК;

■     воспитания;

■     образования;

■     понимания;

■     управления.

ПВ: какая может существовать версия творения биосферы Земли вместе с человечеством в соответствии с принципом «человек – мера всех вещей»?

ПР: вслед за творением Земли творение биосферы могло происходить в следующей последовательности, основанной на человеке, он:

●     был сотворён в полевой форме;

●     постепенно «сгущался» в соответствии с «созреванием условий» на Земле тогда, когда:

○     заканчивался очередной набор процессов, приводящих к необходимым результатам;

○     творился в соответствии с информационным составом человека очередной вид организмов «биологической жизни» для создания очередных условий для последующих видов организмов «биологической жизни», с возрастающими степенями:

■     сложности;

■     интеллекта;

■     предназначений;

■     готовности к ним,

○     были созданы соответствующие условия для различных видов животных (упомянутых в Коране), они творились в следующей последовательности:

■     жидкости;

■     кровь;

■     кости;

■     мышцы (мясо);

■     сами животные;

■     рождена в каком-то виде животных значительная общность человекообразных (людей), способная:

♥     развиваться;

♥     избегать уменьшения количественного состава, ведущего к исчезновению вида «человек разумный».

ПВ: какие происходят процессы в жизни животных?

ПР: это такие процессы:

●     завершение развития очередного вида после:

○     исчерпания потенциала его развития в результате:

■     своевременно не устранённых ошибок в познании:

♥     окружающей среды;

♥     субъектов;

♥     управленцев,

■     формирования сознательной лжи для получения иллюзорных преимуществ во взаимодействии с другими:

♥     составляющими биосферы;

♥     животными;

♥     себе подобными;

♥     управленцами других процессов,  

●     гибель вида в очередной катастрофе из-за своевременно не устранённых:

○     ошибок;

○     лжи,

●     гибель в «глобальных»[5] катастрофах части общностей:

○     устроенных исключительно и/или преимущественно для себя,

○     выбравших неправильные с точки зрения меры (Промысла):

■     цели;

■     способы достижения целей;

■     последовательности промежуточных шагов,

●     подъём[6] по уровням:

○     развития;

○     интеллекта;

○     понимания;

○     мастерства;

○     выделения:

■     субъектов;

■     Творца;

■     части меры (Промысла), её:

♥     развивающегося русла;

♥     тихих заводей,

♥     болот попущения;

♥     исчезающих составляющих попущения вследствие запрета применения отживших его частей,

●     увеличение добронравной части общности вида на пути достижения достоинства:

○     человека состоявшегося;

○     наместника Творца на Земле.

ПВ: какие особенности влияют на преобразования региональных цивилизаций?

ПП: это зависит от преображений людей и общностей по мере их подъёма по:

●     ОУС, их применения ныне в основном от 7 уровня (обычного оружия) до 5 уровня (экономические и финансовые инструменты), в будущем до 1-го (НЭК) для:

○     подавления других стран и народов;

○     создания своих империй и колоний;

○     защиты народов от агрессии других стран и империй,

●     ТСП, их взращивания в направлении к человеческому достоинству и праведности для:

○     смягчения конфликтов и противоречий: между тружениками и «элитарными» управленцами;

○     превращения отдельных стран и народов в единое ладное и гармоничное человечество.

ПВ: какие перспективы могут реализоваться для нынешнего вида людей, общностей, человечества в зависимости от тех или иных концепций жизнеустройства?

ПП: они могут превратиться в результате приверженности к:  

●     неправильным и неправедным к:

○     остановке развития и последствиям в виде:

■     дополнения ими видов гоминид;

■     исчезновения из биосферы Земли,

●     правильным и праведным к:

○     восхождению к человеческому достоинству, высшим ТСП к;

■     творению в другой вид существ (животных) с расширенными возможностями и способностями;

■     приближению к качествам наместника Творца на Земле.

ПВ: с какой скоростью[7]* может происходить преображение людей, общностей, региональных и глобальной цивилизаций?

ПП: эта скорость зависит:

●     для мечтающих об образе жизни «элит»;

●     для «элитариев»;

●     для кланов «элит»:

○     руководствующихся:

■     своими пока неубывающими многотысячелетними:

♥     спесью;

♥     самомнением:

♥     памятью из ноосферы о гибели в глобальных и мелких катастрофах, вызванных ими самими,

■     будущими добровольными:

♥     согласием;

♥     делами по:

♠     ликвидации:

♦     застарелого и вредного, выстроенных ими в обществе: 

♣     этого неправильного и вредного своего статуса:

▼   разъединяющего всех со всеми;

▼   приводящего к:

▲   перманентным противостояниям;

▲   уничтожающей борьбе «до победного конца»;

▲   перекосов во внутриобщественных процессах;

▲   ущемления и подавления тружеников,

♦     толпо-«элитарной» организации:

♣     в первую очередь для себя;

♣     во вторую очередь для остальных жителей, которым они значительно закрыли дорогу развития в праведном направлении,

●     для тружеников, при проявлении ими:

○     устремлений к более правильным и праведным целям;

○     желаний благотворных перемен по переустройству:

■     своего внутреннего мира;

■     жизнеустройства для:

♥     себя;

♥     окружающего общества:

○     дел по процессам:

■     выхода из подавления тружеников;

■     разворачивания для всего общества:

♥     освоения высших ОСУ, начиная с праведных НЭК;

♥     преодоления его толпо-«элитарной» организации,

если коротко, то:

●     «спасение утопающих дело рук самих утопающих»;

●     никто не совершит вместо людей постоянный: выбор правильных и праведных:

○     концепций,

○     целей,

○     способов;

○     дел.

СБ СССР

(подготовлено 11 - 2 2.10.2020)


[1] Заметка не претендует на правильность, адекватность, научность и прочие формальные определения, которыми некоторые адепты любят пугать свою паству и на этой основе стричь свой гешефт.

[2] Коллективом СБ СССР в заметке кроме неявных вопросов применяются явные вопросы, возможные на них ответы и предположения, которые обозначаются:

●        ПВ: - предлагаемые возможные вопросы. Они предназначены для пробуждения интереса к осмыслению и формулированию подходов к сложным явлениям и вещам;

●        ПР: - предполагаемое размышление – вариант не достигающий уровня нулевого приближения к мнениям на пути познания;  

●        ПП: - предполагаемые возможные предположения – вариант нулевого приближения на пути к формулированию истины. На первый взгляд обозначение ПП выглядит тавтологией, подобно «масляному маслу», но ныне многие люди убедились, что не всё масло является им привычным маслом, ибо произведено не из привычного сырья, а по сути является подделкой. По этой причине добавление к термину «предположение» эпитета «предполагаемое» несёт некоторый смысл;

●        ПО: - предполагаемые возможные ответы – вариант первого приближения на пути к истине.

Все читатели этих заметок призываются к:

●        осмыслению своих дополнительных:

○        вопросов;

○        предположений;

○        ответов,

○        версий, вплоть до абсолютно противоположных,

●        формированию:

○        дополнений содержания и смысла;

○        ревизий;

○        рефлексий.

Для облегчения восприятия в текстах заметок «впервые» явно сформулированных вопросов, размышлений, ответов, предположений по сравнению с текстами первой версии КОБ эти формулировки выделяются шрифтом с подчёркиванием.

[3] ВП: на чём основаны построения в социологии?

ВР: все наблюдения и размышления в жизни общества держатся на двух главных обстоятельствах:

●        познание нового осуществляется методом проб и ошибок, начиная с уровня функционирования системы интеллекта, составленной полностью из безинтеллектуальных элементов. Под этими безинтеллектуальными элементами в том числе можно понимать интеллекты всех предыдущих уровней, которые не понимают ни новых задач, ни специфических способов их решения на каждом очередном (следующем) уровне развития;

●        в обществе все особи в разных областях деятельности распределяются по закону нормального распределения в своих возможностях и способностях. Этот закон основан на большом количестве параметров, описывающих какой-то процесс и при этом нет выдающихся (главных, определяющих) параметров этого процесса. Это распределение у людей получается в соответствии решениями Творца, задающего в судьбах и миссиях людей конкретный набор значений потенциалов возможностей и способностей индивидов. В заданных Творцом пределах для достижения Ему ведомых целей, сами люди далее каждыми своими решениями и действиями, выбирают конкретные варианты реализации судеб и миссий из всего подаренного множества.

[4] Любые знания являются приложением к ТСП (типу строя психики), взаимодействие между людьми зависят от всех параметров психики. Например, солдат срочной службы О.А. Лаврентьев изобрёл или считал из ноосферы схему термоядерной бомбы, о чём сообщил руководству СССР, эта схема попала к кандидату наук А.Д. Сахарову, который в атомной отрасли вместе с другими тружениками стал срочно разрабатывать конкретные термоядерные изделия с целью ответа на атомный шантаж США.

Затем после начала тихого государственного переворота в СССР с 26.06.1953 по 04.10.1993 о Лаврентьеве благополучно забыли (не пустили в атомную отрасль). Сахаров же, получил за эти работы звание академика АН СССР, награждён тремя званиями Героя соцтруда, многими другими наградами и престижными премиями.

Только на закате своих дней Сахаров нехотя признался, что его «прозрения» основаны на мыслях и прозрениях Лаврентьева, столь неординарного человека.

Сахаров, будучи физиком с весьма высоким уровнем понимания физических процессов, посчитал, что у него одновременно «на автомате» весьма высокие уровни понимания и в других областях знания, вследствие чего он немало «поработал» не только на защиту, но и на развал СССР, будучи дилетантом в политике и социологии, его в обход сознания использовали для ужасных дел нечистоплотные и жестокие люди, более понимающие в политике и социологии.

[5] «Глобальная» катастрофа приводится в истории о Ное в библии [Бытие 6] и Нухе в Коране (Глава 51 (71). Нух). Отличие этих историй в том, что спасаются от потопа:

●        в библии Ной с женой и два его сына с жёнами;

●        в Коране по просьбе Нуха (Ноя): «Прости моим родителям и мне, Всем верующим девам и мужам. и всем кто в доме нашем верующим входит. с семейством».

В научных изысканиях сообщается, что «бутылочное горлышко» численности человечества было неоднократно, никак не в размере численности библейских сообщений об Адаме и Еве, но ближе к кораническому рассказу о Ное с семейством и других людях.

[6] Возвращаемся к жрецам, предикторам управления человечеством и аналогичным явлениям.

ПВ: какое существует подобие между этими категориями людей и Творцом?

ПР: Творца и этих людей можно выявлять по ЯЖО (языку жизненных обстоятельств), анализируя течение организованных ими процессов. Для большинства людей, организованные высшими управленцами процессы вряд ли глубоко различаются и понимаются в:

●        отношении Творца:

ᴏ         существо и смысл Его дел;

ᴏ         направление русла Промысла;

●        отношении высших управленцев (в том числе в ГП) в человечестве, их:

ᴏ         целеполагании дел:

ᴏ         действий;

ᴏ         помощи людям выйти из своих:

■        невежества;

■        злобы;

■        непонимания.

Об этом косвенно говорят:

○        сведения в книге Эпперсона «Взгляд на историю как на заговор», в которой утверждается, что посланники «с самого верха человечества» поочерёдно посещают разные страны, общаются с высшими управленцами в странах и государствах и подобно разведчикам или командирам войск, оценивают обстановку, в которой те или иные процессы запускать:

■        можно;

■        рановато,

○        встреча посланника от ГП с В.М. зазнобиным Это может означать, что идеи, которые частично озвучены ВП СССР – весьма важны для развития и преображения человечества.

Поэтому, по отношению к:

●        Творцу:

ᴏ         Фомам неверующим следует снять все обвинения в:

■        Его «злодействах»;

■        не наведении Им справедливости у людей, которые сами забывают о справедливости в своих повседневных и глобальных делах,

●        ГП:

ᴏ         людям, не поднявшихся до этих уровней, следует снять обвинения якобы в его:

■        злодействах;

■        направленности на продолжение рабовладения и угнетения человечества;

●        самим себе:

○        не отговариваться пустячными причинами;

○        стараться подняться до высших уровней понимания, ибо, на наш взгляд, для этого назрели условия в:

■        коллективной психике;

■        ноосфере,

○        проявлять инициативу и творчество в самовоспитании и воспитании.

[7] Ориентировочные сроки освоения первой версии КОБ некоторыми группами общества приведены в заметке «Жители «Планеты КОБ»»: ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1298%2Fall, ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/9371/zhiteli-planety-kob, ЖЖ: https://russkybolshevik.livejournal.com/15359.html.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.