|
|||
ОП. 03 Организация и технология розничной торговлиОП. 03 Организация и технология розничной торговли Дата: 28.10.2020 г. Время выполнения: 1 час Группа: ПЦ - 266 Тема: Сущность, содержание и основные цели маркетинговой деятельности в торговле Студенты должны знать: Сущность, содержание и основные цели маркетинговой деятельности в торговле. Студенты должны уметь:применять полученные знания в дальнейшем процессе обучения План: 1. Изучение теоретического материала 2. Просмотр видеоматериала по ссылке https://works.doklad.ru/view/L2_DkOjCjiA.html Задание на дом: 1. Назовите основные этапы развития маркетинга. 2. Назовите основные принципы и методы маркетинга. 3. Каковы концепции маркетинга и их характеристика? 4. Каковы особенности концепции, ориентированной на производство? 5. Чем отличается концепция, ориентированная на рынок, от концепции, ориентированной на производство? 6. Опишите развитие рыночных отношений и проблемы установления баланса интересов производителей, потребителей и общества в целом.
Критерии оценивания: Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен. Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос. Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный. Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос
ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые студенты, ответы на вопросы необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588650130
Преподаватель: Полийчук Ирина Семеновна
|
|||
|