Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОП. 03 Организация и технология розничной торговли



ОП. 03 Организация и технология розничной торговли

Дата: 28.10.2020 г.

Время выполнения: 1 час

Группа: ПЦ - 266

Тема: Сущность, содержание и основные цели маркетинговой деятельности в торговле

Студенты должны знать:  Сущность, содержание и основные цели маркетинговой деятельности в торговле.

Студенты должны уметь:применять полученные знания в дальнейшем процессе обучения

План:

1. Изучение теоретического материала

2. Просмотр видеоматериала по ссылке https://works.doklad.ru/view/L2_DkOjCjiA.html

Задание на дом:

1. Назовите основные этапы развития маркетинга.

2. Назовите основные принципы и методы маркетинга.

3. Каковы концепции маркетинга и их характеристика?

4. Каковы особенности концепции, ориентированной на производство?

5. Чем отличается концепция, ориентированная на рынок, от концепции, ориентированной на производство?

6. Опишите развитие рыночных отношений и проблемы установления баланса интересов производителей, потребителей и общества в целом.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен.

Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос.

Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный.

Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос

ВНИМАНИЕ!!!

 

Уважаемые студенты, ответы на вопросы необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588650130

 

Преподаватель: Полийчук Ирина Семеновна

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.