|
|||
о проведении конкурса. ЗSuperStarшеклассник: Њистер и Њисс ?колы Р 2020г.И. ема Љонкурса: ЗЊой выборИ.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Њуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ‘реднЯЯ общеобразовательнаЯ школа Ь3 г. Ќытва им. ћ.Џ. —егодаева
ЏЋ‹Ћ†…Ќ?… о проведении конкурса ЗSuperStarшеклассник: Њистер и Њисс ?колы Р 2020г.И I. ЋЃ™?… ЏЋ‹Ћ†…Ќ?џ ЌастоЯщее Џоложение определЯет порЯдок организации и проведениЯ в 2020 году конкурса ЗSuperStarшеклассник: Њистер и Њисс ?колы Р 2020г.Исреди обучающихсЯ 10-11 классов ЊЃЋ“ ‘Ћ? Ь3 г. Ќытва им. ћ.Џ. —егодаева (далее именуетсЯ Р Љонкурс). ’ема Љонкурса: ЗЊой выборИ. II. –…‹? ЉЋЌЉ“ђ‘Ђ конкурс, направлен на адаптацию десЯтиклассников и выЯвление их талантов с помощью участиЯ в различных этапах Љонкурса (самопрезентациЯ, интеллектуальный, творческий и конкурс социального проектированиЯ). - ‘оздание условий длЯ реализации творческого потенциала старшеклассников; - ЋрганизациЯ досуга и отдыха старшеклассников; - ђазвитие корпоративных традиций ?колы. III. “—Ђ‘’Ќ?Љ? ЉЋЌЉ“ђ‘Ђ 3.1. Џраво на участие в конкурсе и победу в нем имеют все обучающиесЯ 10-11 классов, не имеющие академических задолженностей на момент проведениЯ конкурса. 3.2. Љаждый “частник самостоЯтельно формирует свою группу поддержки, не более 5 человек. 3.3. “частникам оказывают всемерную помощь и поддержку тьюторы, классные руководители, организаторы Љонкурса. Џримечание: ‚ Љонкурсе принимают участие представители всех профильных групп. IV. ЏЋђџ„ЋЉ ЏђЋ‚…„…Ќ?џ ? ђ…ѓ?‘’ђЂ–?? 4.1. Љонкурс состоит из 4 этапов: 1. ?нтеллектуальный: дебаты (Џриложение Ь1); 2. ’ворческий: творческий номер, в должной степени раскрывающий таланты “частника и представлЯющий его в наиболее выгодном свете. ‚ конкурсе должны участвовать представители группы поддержки участника. “частник выступает в Зглавной ролиИ. 3. ЋбщественнаЯ деЯтельность: разработка и презентациЯ проекта (социальный, творческий, бизнес-проект и т.п.) (Џриложение Ь2). 4. “частие в муниципальном семинаре-тренинге ЗЏроблемы современного ученического самоуправлениЯ и пути развитиЯИ, в качестве участников актива школьного самоуправлениЯ.
4.2. ђегламент Џрием заЯвок с 4 февралЯ 2020 года по 10 февралЯ 2020 года. “частники подают заЯвки (Џриложение Ь3) в оргкомитет, решаютсЯ организационные моменты по вопросу регистрации участников. “частники предоставлЯют в оргкомитет фотографии, фото-образы, раскрывающие их сильные стороны. ”отоматериал будут использованы в течении Љонкурса. 1. “частие в муниципальном семинаре-тренинге ЗЏроблемы современного ученического самоуправлениЯ и пути развитиЯИ.11-15 февралЯ (подготовка), 15 февралЯ. 2. ?нтеллектуальный этап 20 февралЯ. 3. ЋбщественнаЯ деЯтельность: защита проекта 27 февралЯ. 4. ’ворческий этап 5 марта. 5. ‚ыборы10 марта. 6. Џодведение итогов, награждение, гала-концерт 12 марта.
4.3 Џо итогам прохождениЯ всех этапов, проводЯтсЯ общешкольные ‚ыборы (ЗЏоложение о ?кольных ‚ыборахИ). V. ЋђѓЉЋЊ?’…’ 5.1. „лЯ обеспечениЯ проведениЯ Љонкурса организуетсЯ оргкомитет (из участников Љонкурса 2019г.). регламентирующие процесс подготовки и проведениЯ мероприЯтиЯ. 5.6. ?нформационную поддержку обеспечивает школьнаЯ редакциЯ газеты. VI. †ћђ? “частников, на каждом этапе Љонкурса, оценивает жюри. Џо итогам работы жюри будут объЯвлЯтьсЯ Џобедители в номинациЯх Љонкурса. 6.1. ‘остав жюри определЯетсЯ и утверждаетсЯ Ћргкомитетом конкурса. Ђбсолютные Џобедители Љонкурса определЯютсЯ путЮм всеобщего голосованиЯ среди обучающихсЯ 10-11 классов и педагогического коллектива ЊЃЋ“ ‘Ћ? Ь3 г. Ќытва им. ћ.Џ. —егодаева.
|
|||
|