|
|||
Подпрограммы. Работа с массивами
Дата по расписанию: 08.10.2020 Группа: 1-БУЭ-20 Дисциплина (МДК, ПМ): ОДБ.04 Информатика и ИКТ Тема по рабочей программе: Подпрограммы. Работа с массивами Цель: рассмотреть понятие системы, модели систем, информационной системы. Изучить различные модели систем, методику изучения различных систем, примеры использования системного анализа. А также рассмотреть основные примеры информационных систем и их применение.
План: 1. Понятие системы. 2. Модели систем. 3. Информационные системы.
Литература Основная литература 1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень. 10класс. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень. 11 класс. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 3. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Практикум по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Базовый уровень. Информатика. 11 класс. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. 4. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М: Лаборатория базовых знаний, 2011. Дополнительная литература 1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс: методическое пособие/ Семакин И.Г., Хеннер Е.К.-2-е изд.-М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011 2. Гаевский А.Ю. Информатика 7-11 класс Учебное пособие – К: АСК, 2002. Интернет-ресурсы: 1. Теория и методика обучения информатике https://sites.google.com/site/methteachinfo/home 2. Электронный ресурс: MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru. 3. Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа:http:// www.edu.ru/fasi. 4. Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма доступа: http:// www.gaudeamus.omskcity . Домашнее задание: Литература[2, §1-4] Для отчета преподавателю: Прочитать конспект лекции, ответить на контрольные вопросы, составить программы Контрольные вопросы: 1) Что такое система? Приведите примеры. 2) Что такое структура системы? Приведите примеры. 3) Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав (одинаковые элементы), но разную структуру 4) Опишите Столовую как пример системы «Черный ящик», опишите входы и выходы системы. 5) Что такое граф? Из чего он состоит? 6) Какие можно выделить основные признаки современной информационной системы?
Выполнить задания: 1) Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем: a) костюм; b) автомобиль; c) компьютер; 2) Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения): дружат - Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша. Анализируя полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что тот станет известен кому-то другому? 3) К каким типам ИС относятся, например, такие системы: a) система прогноза погоды для различных регионов страны; b) система автоматического тестирования для подготовки к сдаче ЕГЭ; c) система диспетчерской службы крупного аэропорта; система диагностики в кардиологической клинике?
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Файл с отчетом отправляется на почту преподавателя - Пожидаева Дениса Александровича denis.pozhidaev.80@gmail.com тел. 071 362 51 91 В названии файла укажите дату занятия, фамилию, группу, например: 15102020_Иванов_1БУЭ20
|
|||
|