|
|||
Факт №5. Инклюзия.. Факт №6. Начало учебного года.. Факт №7. Каникулы.. Факт №8. Участие родителей.. Факт №9. Школьная форма. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Факт №5. Инклюзия. Сейчас это явление набирает обороты в нашей стране. Суть в том, что дети, имеющие проблемы со здоровьем, обучаются в обычных школах со своими сверстниками. Но до сих пор это не очень распространено. За границей же — нормальное явление, и в классах часто можно увидеть учеников с физическими или интеллектуальными отклонениями в развитии. Факт №6. Начало учебного года. День знаний — практически национальный праздник. Первого сентября улицы любого города России пестрят от нарядных учеников, букетов и воздушных шаров. Но это только наша особенность. В Японии дети идут в школу в апреле, а в США начало учебного года вообще зависит от конкретного штата и не празднуется. Факт №7. Каникулы. Как часто наши дети начинают ждать очередных каникул, едва лишь начнется новая четверть! Однако им повезло — ученики отдыхают четыре раза в году, а особенно приятно гулять целое лето. Их сверстникам из Китая повезло меньше. Летние каникулы длятся всего один месяц. Факт №8. Участие родителей. Всем знакомо такое явление, как родительский комитет. Его роль в жизни школы важна, но не является определяющей. В других странах мамы и папы действуют активнее. Они могут регулярно присутствовать на любых уроках по желанию, ездить с детьми на экскурсии, заниматься волонтерской деятельностью в помощь школе и так далее. Факт №9. Школьная форма. Как тернист путь этого атрибута школы в нашей стране! Сначала форму вводили, потом отменяли, теперь многие образовательные учреждения снова вернулись к единому стилю в одежде учеников. За границей дети зачастую носят ту одежду, которая им удобна. Факт №10. Иерархия в классе. В России общение учеников с учителями складывается на основе авторитета и подчинения, основная схема — «начальник — подчиненный». Другие страны часто практикуют общение по принципу партнеров. Можно долго спорить, где лучше учиться. Но нельзя отрицать, что обучение в наших школах приучает к усидчивости, дисциплине, дает хорошие базовые знания по важным дисциплинам. Конечно, развитие свободной личности, на которое делают упор в других странах очень важно, однако не будем забывать — подростки нуждаются в том, чтобы их в чем-то ограничивали и направляли по нужному пути.
|
|||
|