|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по составлению индивидуального плана работы по самообразованию педагога
06.05.2020г.Тема. Самообразование и самоорганизация
План
Литература: Самоменеджмент педагога: профессиональный портрет. учеб. пособие: практикум для студентов и слушателей педагогических специальностей / А.Л. Коблева, Т.П. Морозова. — Ставрополь: изд-во СГПи, 2017. — 120 с. Майорова Т.В., Тунакова Г.А. «Технология организации самообразования педагогов» // Вестник научных конференций. 2016. № 10-5 (14). С. 92-95. Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_27474426_39057137.pdf
Задание . 1. Ознакомьтесь с информацией по теме «Самообразование и самоорганизация» (файл WORD с соответствующим названием прикреплен). 2. Разработайте индивидуальный план по самообразованию, используя представленные ниже форму плана и рекомендации по составлению индивидуального плана работы по самообразованию
Индивидуальный план по самообразованию Фамилия И.О.
Рекомендации по составлению индивидуального плана работы по самообразованию педагога Структура плана по самообразованию 1) Информационно-подготовительный этап (вводно-ознакомительный)включает в себя: - изучение научно-методической и учебно-методической литературы (указать название основных источников); - изучение периодической печати (название статьи /журнала); - посещение библиотек (каких?); - знакомство с работами других педагогов (указать ФИО, должность); - ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме. 2) Практический этапвключает: - составление картотеки игр и упражнений по теме, над которой работает; - разработка схем, моделей, алгоритмов по теме самообразования; - разработка конспектов занятий; - разработка рекомендаций, памяток для педагогов и родителей, подготовка консультаций по теме; - разработка и апробирование работы по конкретному разделу программы – составление календарно-тематического плана и подбор методов, приемов для развития обучающихся; - разработка проекта (название); - разработка опросников для диагностирования обучающихся; - создание фотоальбомов или видеофильмов по проблеме, над которой работает педагог; - создание собственных методических пособий, атрибутов; - участие в работе конференций, семинаров. 3) Итоговый этап (отчет) в следующих формах: - презентация проекта; - выступления на педсоветах, методических объединениях, конференциях по обмену и обобщению педагогического опыта. - мастер-классы; - внедрение в педагогический процесс проектов, образовательных программ, методических пособий; - ознакомление коллег с новинками методической литературы по теме самообразования (проблеме); - неделя педагогического мастерства; - анализ взаимопосещений, видеоматериалов; - выставки работ педагогов и детей по темам самообразования.
Пример Индивидуальный план по самообразованию Иванова И.И.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|