Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тростянская Любовь Ивановна. Тема: Подготовка по проекту: «Каждой птице нужен домик». продолжение)



Тростянская Любовь Ивановна

Тема: Подготовка по проекту: «Каждой птице нужен домик»

 ( продолжение)

Цели: расширение знания ребят о птицах живущих рядом с нами, обобщение жизненных наблюдений детей за птицами; воспитание заботливого отношения к ним.
задачи: сформировать у детей представление о птицах живущих рядом с нами; учить распознавать перелетных и зимующих птиц.

- учить добывать информацию из разных источников; использовать жизненный опыт; работать с дополнительной литературой; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы.

- воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; привлекать семью к проблеме помощи животным; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь)

Задание:

 

Разгадать кроссворд

 

 


По горизонтали:
1. По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки, дарит мягкие пушинки.

2. Днем слепа она бывает, а ночью прозревает.

3. На шесте дворец,
Во дворце певец,
А зовут его……

4. Раздается громкий стук
Среди веток - тук да тук. - Чистишь дерево, приятель
-Тук-тук-тук, ответил…….

5.Вразвалку идет, как моряк.
Белый галстук, черный фрак.
В Антарктиде среди льдин
Проводит свои дни……

6. Мальчишка в сером армячишке
По двору шныряет, крохи подбирает.

По вертикали:

1. Черный проворный,
Кричит «крак», червям враг.

2. Вещунья, белобока,
А зовут ее……

3.Трели, песни разлились
Среди листьев и ветвей.
Как прекрасно твое пенье,
Голосистый…..

 

 

Прислать ответ.

 

Задание: подготовится и начать изготовление птичьих домиков.

Ссылка для примера: https://www.youtube.com

 

 

1. Изготовить птичьи домики с помощью родителей.

2. Разместить скворечники или другой тип домика на деревьях, возле своего жилья.

 

 

Наш проект рассчитан на 3 недели.

Педагог:

Продолжить работу по сбору информации из художественных текстов

Самостоятельная работа:

чтение художественных текстов; К.Паустовский «Растрепанный воробей», Д. Мамин- Сибиряк «Серая шейка», В. Бианки «Птичья столовая», Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди, Гадкий утёнок», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», р. н. сказки: «Гуси- лебеди», «Иван царевич и серый волк».

Практическая работа дома:

Наблюдение за птицами в природе и на домашнем участке.

 Рассматривание птиц на иллюстрациях и сюжетных картинках,

отгадывание загадок.

Поиграть дистанционно с одноклассниками.

 Игры: «Узнай по описанию» «Чей домик», «Зоологическое лото», «Птичья полька», «Совушка- сова».

 

 

Итог:

Каждый может присоединиться к акции «Каждой птице свой дом», просто вывешивайте новые скворечники или другие домики для птиц возле своих домов и садов, ближайшего леса и парка и не забывайте иногда подсыпать крошки хлеба или семена подсолнечника. Всю вашу дружескую заботу весенние птицы точно оценят, отблагодарив вас радостной громкой трелью.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.