Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для групп- №4 дневной, №4 вечерней и №4/1.



Для групп- №4 дневной, №4 вечерней и №4/1.

Занятие 11.

Тема: Звуки (йо), буква Ё. Чтение рассказа «Белка».

Цель:Создание условий для формирования логического и абстрактного мышления детей, связанного с обучением первоначальному чтению.

Задачи:

- познакомить со звуками (йо) и с новой буквой Ё;

- научить отличать новые звуки (йо) и букву Ё от других звуков и букв;

-формировать умение читать слова с «ё» в начале слова и в середине,

- развивать фонематический слух, развивать способность к самооценке, познавательный интерес, познавательную активность;

- способность к самоорганизации.

Теоретическая  работа.

Практическая работа.

1. Проверка посадки.

 

2. Что сближает Я и Е? Как вы думаете, есть ли в русском языке гласные, которые обозначают два звука?

3. Сегодня вы познакомитесь с новой буквой- подругой букв Е и Я. Отгадайте эту букву. Буква Е передохнула, Как тотчас же на неё Пара птенчиков вспорхнула- Получилась буква Ё.

Ё. У буквы ё две точки, Словно в лесенке гвоздочки.

4. Фонетическая разминка.

Ё- ё жик [Й’О] по ём, льёт.

Ё мёд- [О].

 

5. Печатание в Прописи «Обводим буквы» буквы Ё. Раскрашивание красным цветом.

6.

 

7. Чтение слогов.

 

 

 

8. Работа по Букварю. Чтение слогов и слов с буквой Ё.

9. Закрепление навыка чтения слов с изученными буквами.

Чтение текста про белку и полные ответы на вопросы.

 

10. Рефлексия и самооценка

-Сегодня на уроке я…..

-Познакомился………

-Узнал…………..

-Мне понравилось……….

-Новые знания мне пригодятся…….

Осуществляют рефлексию своей работы на занятии.

Выполняют самооценку работы на занятии.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.