|
|||
Для групп- №4 дневной, №4 вечерней и №4/1.Для групп- №4 дневной, №4 вечерней и №4/1. Занятие 11. Тема: Звуки (йо), буква Ё. Чтение рассказа «Белка». Цель:Создание условий для формирования логического и абстрактного мышления детей, связанного с обучением первоначальному чтению. Задачи: - познакомить со звуками (йо) и с новой буквой Ё; - научить отличать новые звуки (йо) и букву Ё от других звуков и букв; -формировать умение читать слова с «ё» в начале слова и в середине, - развивать фонематический слух, развивать способность к самооценке, познавательный интерес, познавательную активность; - способность к самоорганизации. Теоретическая работа. Практическая работа. 1. Проверка посадки.
2. Что сближает Я и Е? Как вы думаете, есть ли в русском языке гласные, которые обозначают два звука? 3. Сегодня вы познакомитесь с новой буквой- подругой букв Е и Я. Отгадайте эту букву. Буква Е передохнула, Как тотчас же на неё Пара птенчиков вспорхнула- Получилась буква Ё. Ё. У буквы ё две точки, Словно в лесенке гвоздочки. 4. Фонетическая разминка. Ё- ё жик [Й’О] по ём, льёт. Ё мёд- [О].
5. Печатание в Прописи «Обводим буквы» буквы Ё. Раскрашивание красным цветом. 6.
7. Чтение слогов.
8. Работа по Букварю. Чтение слогов и слов с буквой Ё. 9. Закрепление навыка чтения слов с изученными буквами. Чтение текста про белку и полные ответы на вопросы.
10. Рефлексия и самооценка -Сегодня на уроке я….. -Познакомился……… -Узнал………….. -Мне понравилось………. -Новые знания мне пригодятся……. Осуществляют рефлексию своей работы на занятии. Выполняют самооценку работы на занятии.
|
|||
|