Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Входной контроль базовых знаний по модулю



Входной контроль базовых знаний по модулю

1.Как Вы думаете, почему в учебном плане по подготовке специалистов вашей специальности поставлен для изучения предмет «Поведение потребителей»?

 

2.Что такое нужда, потребность, спрос?

 

3. Как Вы думаете, чем отличаются друг от друга потребитель, покупатель и клиент?

 

4. В чем суть таких методов маркетинга, как сегментация, дифференциация, позиционирование?

 

5.Что такое «консьюмеризм»?

 

6.Перечислите права потребителей, указанные в законе «О защите прав потребителей»?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.