Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Входной тест. В чём заключается суть «концепции маркетинга»?. В чем основная цель КИР (комплексное исследование рынка)?. Как определяется ёмкость (потенциал) товарного рынка?. Назовите индикаторы привлекательности рынка.. Для чего необходимо знание доли п



Входной тест

1. В чём заключается суть «концепции маркетинга»?

2. В чем основная цель КИР (комплексное исследование рынка)?

3. Как определяется ёмкость (потенциал) товарного рынка?

4. Назовите индикаторы привлекательности рынка.

5. Для чего необходимо знание доли предприятия на рынке?

6. Что характеризует рыночную силу предприятия?

7. Какие элементы входят в структуру маркетинговой информационной системы предприятия (МИС)?

8. В чем суть таких методов маркетинга, как сегментация, дифференциация и позиционирование?

9. Что входит в комплекс marketing-mix, чем определяется содержание данного комплекса?

10. Назовите корпоративные маркетинговые стратегии.

11. Какие вы знаете функциональные маркетинговые стратегии?

12. Что относится к инструментальным маркетинговым стратегиям?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.