Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте! J. План конспекта.. Проверьте себя: КОНСПЕКТ ЭТОГО УРОКА (фиолетовый текст не писать!!!)



Здравствуйте! J

Если Вы уже получили итоговую оценку – просто посмотрите этот ролик и обогатите себя новыми знаниями об истории нашей страны и влиянии на неё музыки.

Если Вам до сих пор не удалось получить оценку, или Вы хотите повысить Ваш результат, предлагаю Вам выполнить задание и ответить на мои вопросы. Желаю успеха! И крепкого здоровья! J

И с наступившим юбилеем Победы в Великой отечественной войне!

Итак, задание: выполните пожалуйста конспект по обычному плану (план на всякий случай размещаю ниже, а ещё ниже можно себя проверить).

Вопросы(после конспекта). Письменно на вопросы из ролика отвечать НЕ НАДО! Для вас специально МОИ вопросы J:

1. КРАТКО отпишите выразительные средства «Эпизода нашествия» («Симфония №7 («Ленинградская»)» ) Шостаковича

2. Кратко ответьте: что помогло людям пережить годы войны и на фронте и в тылу?

3.Как вы понимаете фразу Д.Д.Шостаковича «Моим оружием была музыка»?

4. В чём было истинное предназначение артиста в годы войны?

5. После прослушивания фрагмента «Симфонии №7» Д.Д.Шостаковича согласны ли вы с утверждением «Тот народ, который создаёт такие произведения во время войны, непобедим!»?

План конспекта.

Подпишите свою работу (фамилия, класс)

-обязательные записи: число и ТЕМА

-Композитор
-Название произведения ("большое")
-Конкретное название фрагмента
и после…

- практическая часть – ответы на вопросы

Проверьте себя: КОНСПЕКТ ЭТОГО УРОКА (фиолетовый текст не писать!!!)

*** *** 7* (фамилия, класс)

число

ТЕМА: «Музы ведут в бой!»

- Дмитрий Дмитриевич Шостакович (Композитор)
- «Симфония №7» («Ленинградская») Название произведения ("большое")
- ♫ «Эпизод нашествия» (Конкретное название фрагмента)

- практическая часть – ответы на вопросы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.