|
|||
Здравствуйте! J. План конспекта.. Проверьте себя: КОНСПЕКТ ЭТОГО УРОКА (фиолетовый текст не писать!!!)Здравствуйте! J Если Вы уже получили итоговую оценку – просто посмотрите этот ролик и обогатите себя новыми знаниями об истории нашей страны и влиянии на неё музыки. Если Вам до сих пор не удалось получить оценку, или Вы хотите повысить Ваш результат, предлагаю Вам выполнить задание и ответить на мои вопросы. Желаю успеха! И крепкого здоровья! J И с наступившим юбилеем Победы в Великой отечественной войне! Итак, задание: выполните пожалуйста конспект по обычному плану (план на всякий случай размещаю ниже, а ещё ниже можно себя проверить). Вопросы(после конспекта). Письменно на вопросы из ролика отвечать НЕ НАДО! Для вас специально МОИ вопросы J: 1. КРАТКО отпишите выразительные средства «Эпизода нашествия» («Симфония №7 («Ленинградская»)» ) Шостаковича 2. Кратко ответьте: что помогло людям пережить годы войны и на фронте и в тылу? 3.Как вы понимаете фразу Д.Д.Шостаковича «Моим оружием была музыка»? 4. В чём было истинное предназначение артиста в годы войны? 5. После прослушивания фрагмента «Симфонии №7» Д.Д.Шостаковича согласны ли вы с утверждением «Тот народ, который создаёт такие произведения во время войны, непобедим!»? План конспекта. Подпишите свою работу (фамилия, класс) -обязательные записи: число и ТЕМА -Композитор - практическая часть – ответы на вопросы Проверьте себя: КОНСПЕКТ ЭТОГО УРОКА (фиолетовый текст не писать!!!) *** *** 7* (фамилия, класс) число ТЕМА: «Музы ведут в бой!» - Дмитрий Дмитриевич Шостакович (Композитор) - практическая часть – ответы на вопросы
|
|||
|