![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Профессиональные ошибки в деятельности педагогаСтр 1 из 2Следующая ⇒
УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Тема: Профессиональные ошибки в деятельности педагога Количество часов:2 часа Цель: знакомство с понятием «педагогическая ошибка», определение последствий ошибок стратегии и ошибок тактики в деятельности педагога; знакомство с понятиями «педагогическая ситуация» и «педагогическая задача», формулировка педагогических задач.
Теоретический блок:
Ошибка – специфический компонент любой человеческой деятельности. Педагогическая деятельность не исключение. Коварство педагогической ошибки состоит в том, что факт её совершения педагогом осознаётся весьма редко.
Педагогическая ситуация– это факт, жизненная история, с которой воспитатель столкнулся в повседневной работе, и которая породила педагогические задачи, требующие решения.
Примеры ситуаций:дети ссорятся, перебивают друг друга, ломают игрушки, помогают няне накрыть на стол, аккуратно складывают свои вещи и пр.
Мастерство педагога заключается в умении превратить подобные ситуации в педагогические задачи. Ситуация может и не стать задачей, если педагог не замечает её, не придаёт ей значения.
Педагогическая задача - это результат осознания педагогом цели обучения или воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|