Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МДК 01.02 «Автотормоза» группа № 36  Тема занятия 1.5.16  «РЕЖИМЫ работы  ВР №483 – ЗАРЯДКА.,ОТПУСК и МЯГКОСТЬ»



12.10.20 МДК 01.02 «Автотормоза» группа № 36  Тема занятия 1.5.16  «РЕЖИМЫ работы  ВР №483 – ЗАРЯДКА.,ОТПУСК и МЯГКОСТЬ»

 Цель занятия : Изучить режимы работы ВР № 483

Рекомендуемая литература:Г.С. Афонин стр.122-132

Домашнее ЗАДАНИЕ: Изучить материал, используя рисунки. написать конспект. По возможности вклеить рисунок в конспект. Обязательно использовать при изучении видеоматериал и анимации. выложены с заданием и даю ссылку https://www.youtube.com/watch?v=lVvpfoCvtxE .Только изучив видеоматериал вы сможете ответить на вопросы.

Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение на страничку Вконтакте https://vk.com/club194179937

                                                                                  Теоретический материал для самостоятельного изучения

 « Зарядка и отпуск » При повышении давления в ТМ, воздух из ТМ проходит в МК и магистральная диафрагма с дисками и плунжером прогибается вправо, поэтому открываются 2 калиброванных отверстия по 0,8 мм плунжера и 2 калиброванных отверстия по 1,0 мм в хвостовике левого диска, и воздух из ТМ через открытые отверстия проходит в ЗК.

Главный поршень находится в крайнем левом положении и воздух через фетровое кольцо, калиброванным отверстием 0,5 мм, проходит на зарядку РК.

Если ВР включён на равнинный режим, то при давлении в РК – 3,5 Атм., отжимается малая диафрагма и воздух калиброванным отверстием 0,6 мм, вторым путём проходит на зарядку РК.

           При давлении 3,5-4,0 Атм. в МК, открывается клапан мягкости и воздух из МК через калиброванное отверстием 0,9 мм, и открытый клапан мягкости, вторым путём проходит на зарядку ЗК. Зарядка тормоза ускоряется.

Одновременно воздух из ТМ по каналу с калиброванным отверстием 1,3 мм, через обратный клапан проходит на зарядку ЗР, а ТЦ через тормозную камеру и 2,8 мм каналом УП, сообщаются с АТ. 

После завершения повышения давления в ТМ, давление на магистральную диафрагму выравнивается, она занимает среднее положение, 2 калиброванных отверстия по 0,8 мм плунжера, и 2 калиброванных отверстия по 1,0 мм в хвостовике левого диска закрываются, дальнейшее сообщение МК с ЗК идёт через открытый клапан мягкости калиброванным отверстием 0,9 мм.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.