|
|||
Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подчеркни подлежащее и сказуемое.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики. Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше. Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг.
Все дети любят рисовать Юра принес краски Леня взял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить флаги какие яркие флаги
Егор и Саша побежали в рощу там река за рекой лесок в лесочке мальчики стали искать грибы Егорка нашел крепкий гриб с большой шляпкой у Саши забавная находка у него в фуражке ежик Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Лоси Вдруг раздался громкий лай. Дети пришли в лес. Лоси пили воду. Около лесного озера они увидели лосей. Лоси быстро скрылись в лесу.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Там укрылись серые ежики. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Под елкой норка.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Они зашли в глухую чащу. Они пошли на шум и вышли из чащи на дорогу Дети пошли в рощу. Ребята слышат шум машин. Шура стал кричать.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. В воздухе пахло цветами и медом. От земли после дождя шел пар. Набежала темная туча. Стоял жаркий день. Хлынул ливень. Первые капли дождя упали на землю.
|
|||
|