|
|||
В рамках празднования 450-летия служения донских казаков Российскому государству приглашаем всех желающих принять участие в открытом творческом онлайн - конкурсе «Лучшая эмблема (символика)».. Положение. о проведении конкурса.. Цели и задачи. Условия иСтр 1 из 2Следующая ⇒
В рамках празднования 450-летия служения донских казаков Российскому государству приглашаем всех желающих принять участие в открытом творческом онлайн - конкурсе «Лучшая эмблема (символика)». -Открытый творческий конкурс «Лучшая эмблема (символика)» организуется и проводится, в рамках празднования 450-летия служения донских казаков Российскому государству. Положение о проведении конкурса. Цели и задачи -Целью проведения конкурса является сохранение и приумножение, лучшие традиции казачьей культуры, а также выявление талантов и продвижение лучших работ в широкую зрительскую аудиторию. Задачи конкурса: - формирование и воспитание у подрастающего поколения нравственных ценностей и идеалов на основе казачий народных традиций; - привлечение внимания молодежной аудитории к изучению своих корней (родословной), и почитанию, уважению предков, народной культуры, истории Отечества, традиций и обычаев; - ознакомление детей и подростков с историей казачества; - развитие творческих способностей детей и молодёжи. Условия и порядок проведения 1.Конкурс ««Лучшая эмблема (символика)» бесплатный. Все желающие могут принять в нём участие. Работы могут быть представлены как индивидуальные, так и проекты творческих коллективов.
2. На рисунке укажите фамилию, имя, отчество автора, возраст. «Эмблема» прикрепляется в комментарии под записью конкурса. Материалы, не относящиеся к конкурсу, будут удаляться. 3. Отправляя фотографии «Эмблемы» для участия в конкурсе, авторы соглашаются на размещение творческой работы на интернет - страницах Организатора; на возможную его публикацию в электронных и печатных версиях СМИ; в печатных и рекламных материалах. 4. Каждый участник может выставить на конкурс не более двух работ при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований.
|
|||
|