![]()
|
|||||||
Организационно-методические аспекты теоретической подготовки обучающихся по дисциплинамОрганизационно-методические аспекты теоретической подготовки обучающихся по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Элективные курсы по физической культуре и спорту»[1] I. Теоретическая подготовка обучающихся по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Элективные курсы по физической культуре и спорту» независимо от избранного направления в занятиях физическими упражнениями (вида спорта, ОФП) и статуса обучающихся по состоянию здоровья (специальная медицинская группа, группа ЛФК, освобождённые от практических занятий) предусматривает изучение онлайн курса «Основы физической культуры в вузе», расположенного в системе Moodle на сайте Самарского университета в следующей последовательности: http://do.ssau.ru/moodle/course/view.php?id=325 1 курс. Тема 1. «Физическая культура в профессиональной подготовке студентов». Тема 2. «Анатомо-морфологические и физиологические основы жизнедеятельности организма человека при занятиях физической культурой». Тема 3. «Основы здорового образа жизни».
2 Курс. Тема 4. «Учебный труд студентов и возможности повышения его эффективности средствами физической культуры». Тема 5. «Методические и практические основы физического воспитания». Тема 6. «Спорт в системе физического воспитания».
3 Курс. Тема 7. «Контроль и самоконтроль физического состояния». Тема 8. «Профессионально-прикладная физическая подготовка». Тема 9. «Атлетическая гимнастика». Тема 10. «Оздоровительный бег».
II. В связи с завершением обучения по дисциплине «Физическая культура и спорт» в 1 (первом) семестре, оценка уровня теоретической подготовленности обучающихся 1 курса проводится в конце семестра путём компьютерного тестирования в методическом кабинете кафедры физического воспитания. III. Оценка уровня теоретической подготовленности обучающихся 2 курса по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту» проводится по результатам тестирования в системе Moodle на сайте университета в 3-ем семестре по теме 4, в 4-ом семестре – по темам 5 и 6. IV. В связи с завершением обучения по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту» в 5-ом семестре, оценка уровня теоретической подготовленности обучающихся 3 курса проводится в конце семестра путём компьютерного тестирования в методическом кабинете кафедры физического воспитания. V. В случаях, когда из-за «онлайн дня» занятие по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Элективные курсы по физической культуре и спорту» проводится тоже онлайн, обучающиеся наряду с теоретической подготовкой в системе Moodle, дополнительно пишут реферат по теме избранного спорта, общей физической подготовке (ОФП) или в связи с имеющимся заболеванием.[1] VI. В случаях, когда обучающиеся перешли на дистанционное обучение или по состоянию здоровья освобождены от практических занятий физическими упражнениями, они наряду с теоретической подготовкой в системе Moodle: - пишут реферат по теме избранного спорта, общей физической подготовке (ОФП) или в связи с имеющимся заболеванием; - разрабатывают комплекс физических упражнений утренней гимнастики (из 10-15 упражнений); - разрабатывают для самостоятельных занятий комплексы физических упражнений (из 10-15 упражнений) на основные физические качества (силу, быстроту, гибкость, выносливость); - выполняют комплексы физических упражнений по заданию преподавателя.[2] [1] Принято на заседании кафедры физического воспитания 24.09.20 г., протокол №2. [1] Темы рефератов определяет преподаватель.
[2] Не относится к обучающимся, освобождённым от практических занятий.
|
|||||||
|