Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здоровый образ жизни.



 

1. Формирование ценностных ориентаций школьников на физическую культуру и спорт.

2. Роль физической культуры и спорта в духовном воспитании личности.

3. Средства физической культуры в повышении функциональных возможностей организма.

4. Физиологическая характеристика состояний организма при занятиях физическими упражнениями и спортом.

5. Цели, задачи и средства общей физической подготовки.

6. Цели, задачи и средства спортивной подготовки.

7. Самоконтроль в процессе физического воспитания.

8. Средства и методы воспитания физических качеств.

9. Учебно-тренировочные занятия как основная форма обучения физическим упражнениям.

10. Организация физкультурно-спортивных мероприятий («Положение», алгоритм, принципы, системы розыгрыша, первенства, спартакиады).

11. Организация физического воспитания

12. Развитие быстроты

13. Развитие двигательных способностей

14. Развитие основных физических качеств юношей.

15. Развитие основных физических качеств девушек.

16. Опорно-двигательный аппарат.

17. Развитие силы и мышц.

18. Сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы

19. Утренняя гигиеническая гимнастика

20. Физическая культура и физическое воспитание

21. Физическое воспитание в семье

22. Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры

23. Физическая культура в системе общекультурных ценностей.

24. Физическая культура в школе.

25. Двигательный режим и его значение.

26. Физическая культура и спорт как социальные феномены.

27. Роль общеразвивающих упражнений в физической культуре.

28. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.

29. Оздоровительная физическая культура и ее формы.

30. Влияние оздоровительной физической культуры на организм.

31. Основы спортивной тренировки.

32. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке школьников.

33. Организм, как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

34. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма.

35. Внешняя среда и ее воздействие на организм человека.

36. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности.

37. Утомление при физической и умственной работе.

38. Восстановление.

39. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

40. Адаптация к физическим упражнениям.

41. Адаптация спортсменов к выполнению специфических статических нагрузок.

42. Значение физической культуры и спорта в жизни человека.

43. История развития физической культуры как дисциплины.

44. Физическая культура и ее влияние на решение социальных проблем

45. Влияние физических упражнений на полноценное развитие организма человека

46. Процесс организации здорового образа жизни

47. Особенности правовой базы в отношении спорта и физической культуры в России.

48. Физическая культура и спорт как социальные явления общества. Современное состояние физической культуры и спорта.

49. Особенности ЛФК (лечебная физкультура) , корригирующей гимнастики и т. п. Методика составления программ по физической культуре с оздоровительной, рекреационной направленностью.

50. Особенности, содержание и структура спортивной подготовки.

51. Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.

52. Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.

53. Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения, функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.

54. Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.

55. Врачебный и педагогический контроль на занятиях физической культурой и спортом. Их цели, задачи, содержание.

56. Понятие об утомлении и переутомлении. Средства восстановления

57. Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.

58. Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.

 

1. Здоровый образ жизни.

59. Характеристика основных компонентов здорового образа жизни.

60. Физиологическая характеристика состояний организма при занятиях физическими упражнениями и спортом.

61. Современные популярные оздоровительные системы физических упражнений.

62. Методики применения средств физической культуры для направленной коррекции телосложения.

63. Методика составления индивидуальных программ физкультурных занятий с оздоровительной направленностью.

64. Основы психического здоровья и психосоматическая физическая тренировка (профилактика неврозов, аутогенная тренировка, самовнушение и т. п.)

65. Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний.

66. Физическая культура в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

67. Физическая культура в профилактике опорно-двигательного аппарата.

68. Способы улучшения зрения.

69. Применение физических упражнений для формирования красивой фигуры.

70. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

71. Виды физических нагрузок, их интенсивность.

72. Влияние физических упражнений на мышцы.

73. Комплексы упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

74. Организация физического воспитания.

75. Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями.

76. Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом.

77. Профилактика травматизма.

78. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение.

79. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.

80. Здоровый образ жизни школьника.

81. Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание.

82. Гигиенические и естественные факторы природы: режим труда и отдыха;

83. Биологические ритмы и сон;

84. Наука о весе тела и питании человека.

85. Формирование двигательных умений и навыков.

86. Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества).

87. Основы спортивной тренировки.

88. Лечебная физическая культура: комплексы физических упражнений направленных на устранение различных заболеваний

89. Физическая культура как средство борьбы от переутомления и низкой работоспособности

90. Основные методы коррекции фигуры с помощью физических упражнений

91. Основные системы оздоровительной физической культуры

92. Меры предосторожности во время занятий физической культурой.

93. Восточные единоборства: особенности и влияние на развитие организма.

94. Основные методы саморегуляции психических и физических заболеваний.

95. Профилактика возникновения профессиональных заболеваний.

96. Взаимосвязь физического и духовного развития личности.

97. Адаптация к физическим упражнениям на разных возрастных этапах.

98. Развитие выносливости во время занятий спортом.

99. Адаптация профессиональных спортсменов к выполнению предусмотренных нагрузок.

100. Алкоголизм и его влияние на развитие здоровой личности.

101. Наркотики и их влияние на развитие полноценной личности.

102. Организм человека, как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.

103. Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.

Понятия о гигиене. Значение гигиенических требований и норм для организма.

104. Закаливание организма. Средства, принципы и методы закаливания.

105. Причины, следствие и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие, мышечная атрофия) .

106. Понятие гиподинамии, гипердинамии.

107. Вредные привычки. Пагубность их воздействия на организм. Меры профилактики, способы борьбы.

108. Массаж, виды массажа. Влияние массажа на функциональное состояние организма

109. Меры безопасности на занятиях физической культуры и спортом. Гигиенические требования и нормы.

110. Здоровье человека и факторы, его определяющие. требования к организации Здорового Образа Жизни (ЗОЖ) .

111. Физическая культура и спорт как социальные явления общества. Современное состояние физической культуры и спорта.

112. Организм человека, как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.

113. Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.

114. Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.

115. Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения,

функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.

116. Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.

117. Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.

118. Адаптивная физическая культура и ее роль в жизни человека. •

119. Допинги в спорте и в жизни, их роль. •

120. Прогрессивные концепции физической культуры: перестройка физического

воспитания.-

121. Культура здоровья как одна из составляющих образованности. •

122. Пути и условия совершенствования личной физической культуры. •

123. Организация проведения физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня.

1.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.