|
|||||||
Семинары «Психология лиц с интеллектуальными нарушениями»Семинары «Психология лиц с интеллектуальными нарушениями» Группа СП 3.1 | 1.03 | 15.03 | 29.03 | 12.04 темы рефератов и презентаций | 26.04 (1 ) | ||
Аболиня Алина Романовна | Н | н/я | + | Основные направления коррекционной работы с детьми с ЗПР, разделы коррекционной работы. Представления Л.С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития применительно к ЗПР. Презентация (таблица) | А 1, А2 Б1, Б2 | ||
Астапенко Анна Сергеевна | + | №2 + | + | Дифференциальная диагностика ЗПР и сходных состояний (умственная отсталость, речевые нарушения, аутизм). Презентация (таблица) | А3, А4 Б3, Б4 | ||
Бритова Маргарита Николаевна | + | №4 + | + | Особенности эмоционально-личностной сферы у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. | А5, А6 Б5, Б6 | ||
Давыдова Марина Александровна | Н | н/я | + | Особенности учебной деятельности у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. Проблема готовности к школьному обучению. | А7, А8 Б7, Б8 | ||
Дементьева Дарья Сергеевна | + ПР | №7 + | + | Особенности волевой сферы и мотивации у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. | А9, А10 Б9, Б10 | ||
Добросмыслова Наталья Кирилловна | + | №6 + | + | Особенности восприятия у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. Особенности сенсорно-перцептивных процессов и межсенсорных связей у детей с ЗПР. | А11, А12 Б11, Б12 | ||
Егоров Никита Дмитриевич | Н | + | + | Особенности произвольной и непроизвольной памяти у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. | А13, А14 Б13. Б14 | ||
Житкова Раиса Леонидовна | + ПР | №2 + | + | Особенности знаний и представлений у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. | А15, А16 Б15, Б16 | ||
Куркина Анастасия Алексеевна | Н | + | н/я | Понятие ЗПР. Соотношение этого понятия с понятием «специфические трудности в обучении». Трудности, испытываемые ребенком с ЗПР в начале школьного обучения и их причины. | А17, А18 Б17, Б18 | ||
Ларин Артем Игоревич | + ПР | №5 + | + | Проблема первичных и вторичных недостатков применительно к ЗПР. Неоднородность состава этой категории детей. Проявление общих и специфических закономерностей аномального развития детей с ЗПР.Презентация (таблица) | А19, А20 Б19, Б20 | ||
Лоскутова Татьяна Александровна | Н | + | + | Особенности речевого развития у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. Особенности обучения русскому языку детей с ЗПР. | А21, А22 Б21, Б22 | ||
Носарева Дарья Александровна | Н | + | н/я | История изучения детей с ЗПР. Клиническая классификация и этнология вариантов ЗПР. | А23, А24 Б23, б24 | ||
Писаренко Ольга Глебовна | + | н/я + | + | Особенности моторики у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. | А25, А26 Б25, Б 26 | ||
Созинов Андрей Александрович | Н | + | н/я | Психологические аспекты обучения детей с ЗПР чтению и письму | А 27, Б27 | ||
Старовойтова Анастасия Владимировна | Н | + | + | Особенности мышления у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. Проблемы начального обучения математике. | Б28, Б29 Б30, Б31 | ||
Группа СП 3.3 | |||||||
Токарева Анастасия Евгеньевна | + | №1 + | + | Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР. Диагностика, коррекция. | Б32, Б33 Б34, Б34 |
Сделайте еще кто-нибудь по 1 вопросу Б 35, 36, 37, 38, 40
Н – пропущенное занятие; + присутствие на семинаре; № - темы реферата; ПР – письменная работа
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|