Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Семинары «Психология лиц с интеллектуальными нарушениями»



Семинары «Психология лиц с интеллектуальными нарушениями»

Группа СП 3.1

1.03 15.03 29.03 12.04 темы рефератов и презентаций 26.04 (1 )
Аболиня Алина Романовна Н н/я + Основные направления коррекционной работы с детьми с ЗПР, разделы коррекционной работы. Представления Л.С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития применительно к ЗПР. Презентация (таблица) А 1, А2 Б1, Б2
Астапенко Анна Сергеевна + №2 + + Дифференциальная диагностика ЗПР и сходных состояний (умственная отсталость, речевые нарушения, аутизм). Презентация (таблица) А3, А4 Б3, Б4
Бритова Маргарита Николаевна + №4 + + Особенности эмоционально-личностной сферы у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. А5, А6 Б5, Б6
Давыдова Марина  Александровна Н н/я + Особенности учебной деятельности у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. Проблема готовности к школьному обучению. А7, А8 Б7, Б8
Дементьева Дарья Сергеевна + ПР №7 + + Особенности волевой сферы и мотивации у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. А9, А10 Б9, Б10
Добросмыслова Наталья Кирилловна + №6 + + Особенности восприятия у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. Особенности сенсорно-перцептивных процессов и межсенсорных связей у детей с ЗПР. А11, А12 Б11, Б12
Егоров Никита Дмитриевич Н    + + Особенности произвольной и непроизвольной памяти у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. А13, А14 Б13. Б14
Житкова  Раиса Леонидовна + ПР №2 + + Особенности знаний и представлений у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. А15, А16 Б15, Б16
Куркина Анастасия Алексеевна Н   + н/я Понятие ЗПР. Соотношение этого понятия с понятием «специфические трудности в обучении». Трудности, испытываемые ребенком с ЗПР в начале школьного обучения и их причины. А17, А18 Б17, Б18
Ларин Артем Игоревич + ПР №5 + + Проблема первичных и вторичных недостатков применительно к ЗПР. Неоднородность состава этой категории детей. Проявление общих и специфических закономерностей аномального развития детей с ЗПР.Презентация (таблица) А19, А20 Б19, Б20
Лоскутова Татьяна Александровна Н   + + Особенности речевого развития у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. Особенности обучения русскому языку детей с ЗПР. А21, А22 Б21, Б22
Носарева Дарья Александровна Н   + н/я История изучения детей с ЗПР. Клиническая классификация и этнология вариантов ЗПР. А23, А24 Б23, б24
Писаренко Ольга Глебовна + н/я + + Особенности моторики у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. А25, А26 Б25, Б 26
Созинов Андрей Александрович Н    + н/я Психологические аспекты обучения детей с ЗПР чтению и письму А 27, Б27
Старовойтова Анастасия Владимировна Н   + + Особенности мышления у детей с ЗПР. Возрастной аспект, диагностика, коррекция. Проблемы начального обучения математике. Б28, Б29 Б30, Б31

Группа СП 3.3

         
Токарева Анастасия Евгеньевна + №1 + + Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР. Диагностика, коррекция. Б32, Б33 Б34, Б34

Сделайте еще кто-нибудь по 1 вопросу Б 35, 36, 37, 38, 40

Н – пропущенное занятие; + присутствие на семинаре; № - темы реферата; ПР – письменная работа



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.