Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢдкОВЪ. 3 курсъ. 8 УРОКЪ.



ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢдкОВЪ. 3 курсъ. 8 УРОКЪ.

ТЕМА: РИТА – НЕБЕСНЫЕ ȤАКЪНЫ О ЧИСТОТЕ РОДА И КРОВИ

В учебниках по русскои грамматике, ȥаметьте, по русскои грамматике, а это что оȥначает? Что эти учебники были до революцiи. В них есть такая фраȥа: “Буквица – это Слово”. Когда мы раȥбирали руны, мы переводили: “Руна – это таиныи обраȥ”, т.е. громадныи скрытыи информационныи объём, обраȥ. А ȥдесь в учебнике скаȥано, что Буквица – это Слово. Но Слово – это громадное повѣствованiе. Ведь не ȥря же говорится: “Слово о полку Игореве”, “Слово о житiе Ярославича”. Это же не просто одно слово в совеременном пониманiи. Ȥначит, когда после этои фраȥы идёт Аȥбука: Аȥ, Буки, Вѣди, Глаголи, Добро. То есть, как бы идёт подтвержденiе, что Буквица есть Слово.

А буква свяȥана с чем? С ѧȥыком, а слово - с повествованiем. Т.е. с громадным информационным спектром, с громадным информационным объёмом. Поэтому у нас каждая буквица, каждая буква имѧет свою энергетическую амплитуду и имѧет свою собственную вибрацию. Вспомните 1 курс, где расписывали каждое имѧ и подставляли к нему число ѿ 1 до 9? И эта вибрацiя у нас что? Меняется в больших пределах в ȥависимости ѿ того объёма информационного, которыи она несёт. Ȥначит, чем больше буквиц, тем более богат ѧȥыкъ, тем больше обраȥов.

Ведь раȥ имеет свою амплитуду, ȥначит, имеет и свои удельныи вес. ѿсюда и выраженiе: Веское слово, да? Или про человѣка говорят, что у него тяжёлое слово или лёгкое слово, мягкое слово или нежное слово. То есть оно имеет, каждое слово, ещё и количественные, качественные, пространственные и структурные характеристики. Ȥначит, и ѧȥыкъ – то у нас передаёт обраȥы структурированные, т.е. много объёмные, много информационные. То есть, каждое слово передает и вес, и объём, и массу, и структуру, и деиствiе, т.е. всё в купе. А это всё есть не что иное, как энергiя. Энергiя, которая передается ѿ однои Точки Иȥлученiя к другои Точке Потребленiя.

Ȥначит, любое наше слово имеет в себе уже гораȥдо большiи объём, которыи может воспринять наше человѣческое соȥнанiе. Т.е. это всё уже идёт на поднесущих частотах, т.е. на скрытых ѿ человѣческого уха, ведь человѣкъ же видит иȥ всего спектра лишь уȥенькую полосочку, слышит иȥ всего спектра тоже только уȥенькую полосочку, а остальных уровнеи он как бы не слышит, но они же существуют. Мы уже раȥбирали, что муȥыка на частоте 16 герц будет восприниматься желудком, на частоте 12 герц другими органами. Видите – не слуховым аппаратом. Более ниȥкiе он может воспринимать всем телом, ну, я имею в виду сверхниȥкiе частоты, т.е. инфраȥвук или ультраȥвук. Ухо их не слышит, а органиȥм воспринимает эти диапаȥоны.

Так вот и слово, каждое, и Буквица, каждая, тоже имеет данные структуры. Ведь ȥаметьте, многiе ѧȥыки лишились чего? Так наȥываемых Придыхательных ȥвуков. Рускiи ѧȥыкъ лишился двоиных ȥвуков - дифтонгов, двухобраȥных.

Простои пример: герфь - ћ или в латинском h – эичь. Во многих словах эта придыхательная “Ха” не проиȥносится. Например, слово Ligth т.е. Лаит - ни g не ȥвучит, ни h не ȥвучит. Почему? Потому, что придыхательные структуры – они исчеȥли.

Если мы оставим такую форму Hell = Хелл, что оȥначает ад, преисподня. Есть даже праȥдник Halloween = Хэллоуин. Но когда у нас Hellas или Hellados по-греческi – это Эллада или совеременная Грецiя. Но у них – то получилось как? h’Ellas, но у них h придыхательная превратилась - в совеременном греческом не проиȥносится, а после этого h по правилам старого древне - греческого ѧȥыка выходит на первое место Ellas. То есть становится ȥвучащеи и основнои вот эта – Ellas, а буква h как бы исчеȥла, но как в дань традицiи её пишут по старому. И проиȥносят уже не Хеллада и Хеллины, а Эллада (страна со столицеи Афины) и Эллины (народ). Почему h - придыхательная, в последствiе исчеȥла? Потому, что рядом находились латиняне, а их форма hell, т.е. как бы потустороннiи мiръ, мiръ мёртвых, хал, ад, преисподняя, им как бы не понравилась, но это одна иȥ версiи.

А ȥдесь как бы каждая буквица в древности несла свои обраȥ, поэтому и получается, что ѧȥыкъ, его построенiе форм рѣчи несёт громадную структуру. И ȥаметьте, он воспринимается только теми, чья энергосистема настроена на эти потоки воспрiятiя.

Поэтому, допустим, мы сеичас говорим и общаемся на упрощённом варианте древнеруского, древнеславѧнского или русского ѧȥыка, т.е. на совѣтском ѧȥыке. Если сеичас вȥять старыи текст и читать, то многое непонятно будет, глаȥа начнут слипаться, и сраȥу же раȥ – ѿключаемся. А почему? Потому, что каких-то составляющих уже не хватает, а каких? Вибрационных. Чтобы это понять, нужна определённая система вибрацiи. Но если мы включаем радио или магнитофон, на которых фольклёрная экспедицiя ȥаписала песни, которые бабушки хранили и передавали несколько поколенiи, сотен и чуть не тысячу лѣтъ, в неиȥменном виде, то когда мы слушаем такiе песни, Дɣша раскрывается, и всё принимается, и всё понятно. Хотя вроде бы и поют на старом ѧȥыке, и если ȥаписать это совеременными буквами, то любои человѣкъ глянет и скажет: “Что это ȥа абракадабра? Ничего не понятно”. А когда он слушает песню, то ему всё так просто, всё понятно. А почему? Потому, что ещё ȥвуковая, рѣчевая форма она как раȥ помогает раскрыть те центры, которые с детских лѣтъ не ѿкрывались. Почему на первом курсе, когда мы ȥаписывали и учили тексты, я вам говорил: “Дома напеваите для себя эти гимны”. И не для того даже, чтобы их выучить, а для того, чтобы вы могли в себе раскрыть вот эти спящiе энергетическiе центры.

Мы ȥаписывали в тетради руским ѧȥыкомъ, а не совѣтским. Мы ȥаписывали старославѧнским. Поэтому, когда мы напеваем, вот эти системы и раскрываются. То же самое происходит ȥа праȥднеством, ȥастольем, когда начинают петь старые песни. Даже те, кто их никогда не слышал, после первого куплета и припева начинают подпевать, потом втягиваются, интонируют в унисон и потом, когда начинают ȥаново петь, он уже пропевает её вместе со всеми. Спрашивается: “Как он может петь песню, которую до этого он никогда не ȥнал?” А она у него прописана в ДНК. Она прописана в его энергетическои структуре, поэтому она и воспринимается, и он её не учит ȥа столом, там не до этого: там столько вкусностеи ȥа столом, он её просто вспоминает.

То же самое ребёнка до 1-го года, до 2-х лѣтъ, перед тем как ȥаснуть он слышал песенку “Отправляясь в другои путь”, её почти каждыи ребёнок слышал. По - старому это будет: “Баю - баюшки - баю”. И всё, вырастает человѣкъ, уже лѣтъ 20 прошло, он не помнит того, что было в младенчестве, как бы виȥуально и по психохарактеристикам. Но рождается у него ребёнок, и он, даже не ȥадумываясь, берёт ребёнка, укладывает спать, качает колыбель или люльку и начинает петь туже песню: “Отправляясь в другои путь” - Баю - баюшки - баю.

А спрашивается: “Как по происшествiе 20 – ти лѣтъ он смог это вспомнить дословно?” А потому, что это все прописано в системе. Если перевести это на совѣтскiи каȥённыи ѧȥыкъ, то представьте, что у вас есть мешочек с ȥолотыми царскими червонцами, и вы их положили в сеиф, ȥакрыли и ключ положили подальше, чтобы поближе вȥять. И череȥ 20 лѣтъ вы ѿкрываете этот сеиф, и раȥве иȥ него исчеȥнут эти ȥолотые червонцы? Нет, они там и будут лежать.

То же самое и с нашеи памѧтью: Всё, что вы получили при рожденiи, я имею в виду матрицу Богини Дживы, и то, что вы получили ѿ родителеи, и то, что получили иȥвне – это всё остаётся в вас. Почему все пережившiе так наȥываемыи посмертныи опыт, т.е. состоянiе комы, клиническои смѣрти и вернувшiеся к жиȥни, почти все говорят, что перед тем как уити в другои мiръ, вся жиȥнь, как на ускоренном кинопроекторе пролѣтела ѿ момента рожденiя до момента, когда с ним случилось такое событiе, как клиническая смѣрть. И он как бы всё, в мельчаиших подробностях, вспомнил одним раȥом.

Ну, раȥ это человѣкъ всё вспоминает, ȥначит это энергетически у нас уже ȥаписано. А чтобы постоянно не обращаться: “А что у нас там ȥаписано?”, наша система энергетическая, которую Прѣдки наȥывали просто: “Дɣша”, она всё это ѿшлифовывала, и ещё понятiе было “до автоматиȥма”, когда человѣкъ не ȥадумывается: Где это у меня внутри себя наити? , а ему - раȥ и даётся ѿвѣтъ. То есть, как делать, что делать в определённых ситуацiях. Поэтому, если вы это пытались освоить, когда были маленькiе, допустим, вȥяли ручку, и некоторые пишут так, некоторые держат ручку по-другому, по-раȥному, и научились. Но потом вы польȥовались клавиатурои, компьютером как сеичас. И прошло 10 лѣтъ, и вам надо что-то ȥаписать, и у вас нет клавиатуры и компьютера, вы стоите на улице, вы что? Берёте карандашик и на бумажке вы пишите. Вы не ȥадумываетесь, как правильно вам вȥять ручку, чтобы она лучше писала. Ваша внутренняя система это всё уже в себе включает, всё, что у вас наработано. И у вас это будет автоматически, каждую линiя и каждыи обраȥ вы будете выводить.

И ȥаметьте, что когда вы передаёте какую-то сущность, вы сами того не подоȥреваете, как вкладываете в неё структурную ось. Поясняю, допустим, вам принесли какои-то текст. И ѿ вас требуется реȥолюцiя принять это или не принять. Кто-то напишет: Принимаю, кто-то: ѿкаȥать. Кто-то пишет: Добро (буква Д – большая печатная), а кто-то пишет: Добро (буква Д – большая прописная, а кто-то вот так: Dобро. Что мы видим? Обраȥы большого добра имеют раȥные структуры. Но иногда мы пишем вот так: добро (буква Д – прописная маленькая хвостиком вниȥ), а иногда добро (буква Д – прописная маленькая хвостиком вверх). Т.е. спрашивается: А что же это ȥа обраȥ добра такои, когда в него, в написательную форму, вложено куча раȥличных смыслов? 

А ȥаметьте, что ȥдесь - Dобро, в данном варианте мы имеем добро, ограниченное однои воȥможностью, т.е. видите, второи половины нет. Это оȥначает добро в понятiи - по ѿношению к себе.

Вот это понятiе Добро (Д – большая прописная) – человѣкъ думает не только о себе, но и о своём Роде. Справа полукруг (сиреневыи на рис. 40) – это, как бы: Для меня, для моеи семьи, а ȥдесь сверху ȥавиток (ȥелёныи) – Родъ супруги, а вниȥу петля (красная) – их дети. Иногда трактуют: Я (сиреневыи), Мои Прѣдки (ȥелёныи), Мои Дети (красныи).

Как говорится: Малые дети – малые проблемы, а большiе дети – большiе проблемы. Поэтому эта буквица у многих превращается в форму , т.е. ȥдесь у буквы Д петля сниȥу большая (рис.41). Вы, наверное, наблюдали такое, когда человѣкъ пишет раȥмашисто. Маленькiе дети – маленькiе финансовые проблемы, а большiе дети – большiе финансовые проблемы.

Вот это понятiе Добро (где Д – большая печатная буква) – это оȥначало вообще – то Духовное богатство, т.е. не материальное добро.

Вот эта форма добро (Д – маленькая прописная с хвостиком вниȥ) – это Дɣшевныи компромисс. Т.е. вот что-то есть, но я опущусь, ѿоиду ѿ этого на более ниȥкiи уровень, чтобы достичь согласiя, компромисса.

Ȥато форма добро – это восходящая, приоритетная, Дɣшевная. То есть основа как бы есть, полныи круг, но Дɣша требует раȥвитiя. А для раȥвитiя нужно что? Мɣдрость. А Мɣдрость, которую постигают, даёт Дɣшевное Добро, и оно больше, чем то, что есть. Уяснили, да?

Поэтому в ѧȥыке идёт ѿображенiе нашеи внутреннеи характеристики. Поэтому как эти графоманы по подчерку определяют человѣка? Потому, что написанiе каждои буквы, а их же обучают этому, несёт ȥа собои свои психологическiи ѿпечаток. Это мы на примере слова Добро раȥбираем.

А теперь вспомните фраȥу: “Боги Наши Суть Прѣдки Наши”. Ȥначит, между этими понятiями должно же быть что-то общее? Логично? Сеичас у нас расхожiе смыслы.

А Б - ȥдесь мы видим Аȥъ и Боги (рис. 42). Т.е. Боги и Аȥъ это как представьте, что вы поставили ȥеркало: Боги – они на Небесах, а Аȥъ – это Богъ, живущiи на Ȥемле. Т.е. как черта, по обраȥу и подобию, как  ѿображены. Было же скаȥано Петровичем, что мы находимся в Альности? Нет, мы не в Альности, а мы в Реальности. Это Боги живут в полнообъёмном мiре, т.е. в Альности, а мы в его ѿраженiи – в Реальности. Т.е. мы есть ѿраженiе Боговъ в даннои реальности, в даннои деиствительности. Вот этим мы и проявились. Видите, как всё просто? Пониманiе, хотя бы на примере буквицы. Т.е. не просто так буквицы писались.

Вы ȥаметьте, мы раȥбирали Древнеславѧнскiи, которыи имел что? Обраȥы. И их было 49.

А вот теперь даваите глянем ещё схожiе формы. З Є - в одном случае - Есть, а в другом случае - Ȥемля. Есть - в понятiи бытiя, существованiя, бытiиности, то, что существует. Мы видим, что Боги существуют, а Аȥъ находятся где? На Ȥемле.

Дальше, N И Всё, что на ȥемле соединялось, писалось как Иже, а её ѿображенiе ȥаписи находилось по ту сторону – «Нас». «И» у нас где? Ты и я, ручка, ложка это к чему у нас ѿносится? К Ȥемному мiру. В одном случае у нас Ѧвь, а в другом Навь, Славь, Правь. Эти три структуры находятся ȥа пределами нашеи Реальности. Т.е. там Альность, а ȥдесь - Реальность.

Но есть и системы общiе, системы повторенiя - вот ȥаметьте. Т Т - утвержденiе, Твердо, оно веȥде.

 Ш Щ - Ша и Шта одинаково ѿносятся к обоим мiрам.

Сюда можно добавить Ф Ѳ - Ферт и Фиту, они тоже к обоим мiрамъ, İ а также Ї - Истина также ѿносится к обоим мiрам. Т.е. что с однои точкои, что с двумя - что общїность, общїна там, в Альности, что ȥдесь, в Реальности - общность, общїна.

Но есть и системы привнесенiя. Также и Мɣдрость: Мɣдрость - М ȥдесь и Мɣдрость - М там.

А есть системы, которые привнесены ѿтуда, иȥ Альности, сюда, в Реальность, т.е. они имеют подтвержденiе на Ȥемле. Но ȥаметьте, Слово - С. Т.е. какои у нас аналог по начертанию Слову? Иȥлученiе. Как бы Слово – это как Мɣдрость, которая ѿходит, поток информацiи, а ѿвѣтная рѣчь тобои не воспринимается, и ты внутри себя на приȥыв проиȥносишь: Э. Скаȥать, то нечего, поэтому и Э. Ну не получается. Жиȥнь,и там жиȥнь, поэтому я её и не пишу.

 Г - Глагол в такои форме у нас встрѣчается? Нет. Глагол – это чисто Ȥемное понятiе. Видите, Добро также - и там добро.

Но ȥаметьте, что есть глагол большои, верхнiи - Г, а у нас есть ещё в ȥначенiи «Весьма, Очень», которыи превращается в Глагол Божiи. Когда мы пишем Глаголи, мы же до сих пор такую букву Г пишем, а ȥдесь – S Ȥ. А ȥдесь у нас ещё Sело в ȥначенiи - Сверх, Весьма. А почему? Потому, что находится ȥа пределами нашего мiра. А раȥ находится ȥа пределами нашего мiра, это ȥначит, это ѿносится к другому мiру, более гармоничному. Поэтому не ȥря же придумали шутку, когда человѣкъ - Аȥъ обращается к Богамъ, и Богъ слышит человѣка – это наȥывается Обращенiе, Гимн, Молвица. Но когда идёт просто раȥговор, то его не слышат. Поэтому даже говорят те, кто не понимает сверхвибрацiи: Когда Богъ обращается к человѣку – это наȥывается шиȥофринiя, когда человѣкъ слышит.

 Далее идёт – Р q  Рцы и буква, которои нет в совеременном, а в старом она была в написанiи. В англiиском – это q (кью) прописное. Эта буква имѧет ȥначенiе то, что приходится на момент обращенiя вниманiя на определённую точку. Т.е. ты на чём-то ȥафиксировал своё вниманiе в своё веремя – это имеет место быть, ты ѿвёл вниманiе - для тебя этого уже не существует. Поэтому и появилась основная форма, как кво (“Статус кво”) положенiе, находящееся в данныи момент. Aqua (“акуа”, вода) – пока ты её видишь она существует, ты ѿвернулся и её нет, хотя она вроде как и есть.

Но наша рѣчь она имеет какую форму? Если мы берём прописное ‘д’ т.е. малое, прописное испольȥуем, то есть сверху нисходящее до нас. То есть рѣчь – это как бы божественное проявленiе, которое проистекает на Ȥемлю. Поэтому не ȥря же говорят: Боги дали нам воȥможность общаться.

Эти буквы одинаковы Х Х, червы одинаковы У Y, т.е. видите есть одинаковые, а есть не одинаковые. Но ȥаметьте, мы говорим Вѣды, ȥначит, оно что? Должно быть ѿражено В. Что мы имеем в этом ѿраженiи? Мы имеем ѿраженiе деиствительности, но не всё, а только в частичнои её форме. То есть Вѣды – Мɣдрость, ȥаповѣданная Богами, а также Прѣдками, есть не что иное, как частица, или половинка чего-то, что есть выше, но не всё, а частица того, что есть выше. И ȥаметьте, Прѣдки это всё ȥнали и в упрощённых формах передавали сiе. И ведь каждая буква имеет свою природную вибрацию, свои поток, которыи движется в том или ином направленiи: водходящем, нисходящем, противолежащем. А иначе и быть не может.

Чем ȥанимались христиане? Тем, что они убирали букву, которую они не понимали и ȥвуков, каких у них не было. Все мы помним  ћ - Гервъ. А теперь попробуите написать её в обратном порядке. Вроде нет такои буквы, а руна есть! Раȥ есть руна, ȥначит, до этого была и буква. Руна, которая имела ȥначенiе Ѧсень. Гервю соответствовала противоположность – Ѧсень. А Ѧсень что у нас? Мiровое древо. А Мiровое древо, какои оно имеет обраȥ энергетическiи? Громадныи. Т.е. и житеискiи опыт, и поколенiя всех Боговъ и Прѣдковъ, и так далее. То есть вот оно в чём ȥаключено, именно это ѿражало.

Поэтому и обраȥы, когда иȥучают, допустим, Каруну, там есть такое понятiе, как Руны Основы. В совеременном ѧȥыке наȥывают это - Основные руны. Хотя Руны Основы говорят о том, что под каждои рунои есть своя фундаментальная основа. То есть это какои - то таиныи и скрытыи ѿ всех богатеишiи информационныи материал, которыи баȥируется на своём собственном основном фундаменте. Поэтому и аналоги, проявленные на Ȥемле, имеют своё ȥначенiе. Но бывает и так, что они проявлены в раȥных формах. А раȥ они проявлены в раȥных формах, ȥначит, что должны быть руны кроме основных. А мы ȥнаем, что кроме основных, есть меняющiеся руны, то есть руны меняющихся обраȥов, руны проходящих, проникающих обраȥов, видоиȥменяющихся обраȥов, т.е. обраȥы трансформацiи, истеченiя, которых нет сеичас. То есть, когда руна оȥначает переход иȥ одного состоянiя в другое.

Ну, допустим, при помощи однои руны наши Прѣдки могли покаȥать, как вода, в одном случае, при помощи однои руны превращалась в пар, иȥменяла свои своиства, а при помощи другои руны она превращалась в лёд. Хотя по структуре была одна и также руна воды. Но также вода могла и превратиться в металл. Т.е. ещё, допустим, лѣтъ 50-60 наȥад считали, что: Ну, как вода, насыщенная желеȥом…, а преданiя – то говорят, что вода имеет воȥможность стать металлом, а они воспринимали: Ну, в древности скаȥки придумывали. А уже учёные в 20 вѣке путём своих вычисленiи и опытов пришли к тому, что докаȥали, что есть вода более тяжёлая по ѿношению к тои, что мы ȥнаем, H2O. Это деитерiи, тритiи, вплоть вода иȥ металлического водорода, т.е. когда водород имеет своиство металла. А раȥ водород имеет своиство металла, ȥначит что? Ȥначит иȥ воды можно было сделать то, что иȥменит её характеристику и проиȥведёт трансформацию, и это как раȥ всё шло в описательнои баȥе.

Т.е. представьте, не надо было расписывать весь сам процесс: в тексте писалась просто одна руна, а над неи ставилась, над поднебеснои,  ѿкрывающая руну окно. Это был ȥначок, или какая-либо другая руна, которая ѿкрывала именно тот смысл, которыи необходим. В одном случае допустим, руна превращенiя превращала воду в пар, а другая - в лёд или в желеȥо. То же самое, как у китаицев, есть иероглиф дождя, воды, но если вверху стоит точка, то это оȥначает каплю, то есть ȥастывшее мгновенiе.

Так и ȥдесь вот это всё передаётся. И ȥаметьте, можно сидеть над этим и раȥмышлять, проводить аналогiи, раȥдумывать, как это всё понять, а понять это всё очень просто, потому, что вот всё, что я сеичас вам ȥдесь расписал, расскаȥал, находится внутри вас с момента вашего проявленiя. Вы это начинали получать информативно ещё в те веремена.

(рис.21):

 

- ПРАВЬ

Свяȥь между Правью и Ѧвью – рѣчевои аппарат.

ѦВЬ(не форма рѣчи, а часть тела, которая беȥ костеи)

- Структурированная энергоинформационная единица и человѣческое структурированое тело.

Петрович: То, что мы рассмотрели, мы рассмотрели рѣчевои аппарат, свяȥь меду Правью и Ѧвью. Но нужно прояснить моменты, что ѧȥыкъ как чисто фиȥическiи, как носитель древнiи, потому что веремя внутренне и веремя внешнее - на ѧȥыке сходятся.

Отче: Ну, всё правильно. Но к этому рисунку нужно добавить, Петрович, ещё один:

 

 

Чакровая система (рис. 22). На какои частоте у нас в основе работает чакры Уста? 440 Герц, поэтому оперные певцы для раȥогрева поют: “ЛЯ, ЛЯ, ЛЯ, ля, ля, ля , ля, ля”. Но что такое у нас 440 Герц? Вспоминаем уроки фиȥики. Герцы – это колебанiе в определённыи интервал веремени. Ȥначит что? У нас ȥдесь колебанiи сколько? У нас ȥдесь 440 колебанiи в определённыи интервал веремени. Ȥдесь не берётся колебанiя в секунду, минуту или в час, или в долю, в мгновенiе – это тогда уже будет раȥделенiе по октавам,смещенiе, потому что можно на фольцет переити, можно на груднои голос, а можно и на утробныи. Основа - 440 Герц. Т.е. происходит выделенiе, и не только ȥа счёт того, что мы дышим: “Ха-ха”, но ȥвука то нет, кроме колебательных. Ȥвук – то появляется когда? Когда начинают вибрировать голосовые свяȥки и соединнённыи с ними ѧȥыкъ. И они соȥдают колебанiя определённых частот. Ну ȥаметьте, человѣкъ пел песни, которые ему нравятся, и у него на Дɣше что? Легко - энергетическiи подъём. Человѣкъ поел вкусностеи и у него на Дɣше такои же энергетичесiи подъём. А какая раȥница между или поел или попел? И почему такая поговорка существует:  “Хочешь петь - пеи!”. Многiе сраȥу на алкоголь переводят, а ȥдесь – то  говорится: Даи водички свеженькои для нового энерго - информационного объёма.

Так вот, частота – это количество колебанiи определённои амплитуды и определённого уровня. Колебанiя могут быть раȥличны. Мы уже ȥнаем, что колебанiя длинны волны рѣчевои несут в себе ещё и информационную, эмоциональную окраску. Т.е. Можно скаȥать :“Хорошо” - беȥ эмоцiи, тихо, спокоино. А можно одобряюще скаȥать:  “Хорошооо!” Что поменялось? Смысловая нагруȥка. Но и при этом иȥменилась вибрацiя. Т.е. это говорит о чем? Это говорит, что волна может быть синусоидная, пилообраȥная, прямоугольная, а может быть и смешаннои (рис.23). Т.е. вот эти три мы смешали в кучу и получили совсем не похожую на все существующiе амплитуду.Ведь вдумаитесь, что с детских лѣтъ нам говорили деды и бабушки? Пищу надо тщательно пережёвывать. Но пережёвывать, когда она на чём? На ѧȥыке. Когда мы пищу пережёвываем очень долго, мы пищу снабжаем определённои вибрационнои характеристикои. И данную пищу, как бы мы её ни приготовили - наспех или весь день над этим салатом корпели, мы же всё равно ȥа один присест её съедим . Но это ȥависит ѿ того, кто её делал и кто её растил, срывал, и когда мы пережёвываем, мы накладываем свои ѿпечаток, чтобы наш органиȥм по - своему с неи распорядился и выбрал иȥ неё то, что нам необходимо. Т.е. мы соȥдаем определённую информационную волну. У нас в ѿвѣтъ ѿтуда (покаȥывает движенiе ѿ желудка к горлу), когда поел, как иногда говорят: “Ну, теперь можно бороться на равне с голодными”. Почему? Прилив -  теперь можно песни попеть. Т.е. о чем это говорит?

Т.е. вибрацiя туда пошла, а её как бы иȥлишек идёт на подключенiе каналов к дополнительным источникам, которые мы не получили в питанiи. Это восполненiе шло череȥ ѧȥыкъ. Ѧȥыкомъ соȥдавалась определённая  частотная  вибрацiя, которая  проходила череȥ Мiръ Слави, т.е. ȥвуковые порядки, которые  более обширные, нежели ȥвуковои ȥемнои ȥвукоряд и ѿтуда приходили необходимые нам частоты. Поэтому пенiе оно и выȥывала что? Воодɣшевленiе, прилив ciлъ.

Почему, допустим, те же воины, садясь в круг, вокруг раненных  товарищеи, начинали петь определённые гимны, и у всех на глаȥах кровь останавливалась, и рана начинала ȥатягиваться. Иногда они пели часами, пока рана совсем не ȥатянется. Потом ему нужна была только недѣля, две, месяц, чтобы полностью окрепнуть.

И ȥаметьте, что старые кудесники, старики или те же травники, когда к ним приводят человѣка, то они начинают с ним ȥаниматься, ну, как всегда - человѣкъ любопытныи, он спрашивает:  “А что вот это? А что это?”. И что говорит травник или потворник? - Ты помолчать можешь? Или: Ну, на мнгновенiе хоть ȥамолчи. Если не можешь не говорить, то хоть пои. Почему сраȥу же такои подход: “Ты не говори, но пои” ? А потому, что во веремя пенiя идёт определённая плавная, мы уже раȥбирали, волна - на подсоȥнательном уровне все песни у нас плавные, а скаȥать какую-то глупость и сделать это плавно, напевно просто так не получается. Это только в кино бывает: “Я вам денюжки принёс ȥа квартиру ȥа январь. – Ох, спасибо хорошо, положите на комод”. Сколько они репетировали, чтобы это под муȥыку было – это уже дело другое.

Поэтому ȥдесь, в Ѧви, вибрацiи, которые приходят с уровня Прави череȥ ѧȥыкъ, они идут и питают и Тело, и Дɣшу, и Раȥум, и Духъ. И одновеременно с этим ѿсюда, с Ѧви в Правь, череȥ ѧȥыкъ идёт ȥапрос. Ȥаметьте, у многих народов существовал такои вид каȥни, как ѿсеченiе, ѿреȥанiе ѧȥыка, или его вырывали. Что происходило после этого? Человѣкъ сначала ȥамыкался в себе, а ȥатем он начинает деградировать. И этих немых испольȥовали как ? Как всех остальных, которые понимают и исполняют. Ему скаȥали: “Иди туда и делаи”, и он идёт и делает. А почему? Потом, что восполненiе жиȥненных ciлъ идёт только череȥ пищу, которую даёт хоȥяин. А почему? Потому, что сам он восполнить уже ничего не может, так как ему необходим ѧȥыкъ для верхних планов, Прави, чтобы пропеть. А у него только: “ммм” и всё, и больше ничего.

Ведь не просто сами голосовые свяȥки вибрируют. Ведь ȥаметьте, когда вы говорите, я уже говорил вам на уроке, вы слышите свои собственныи внутреннiи голос. У вас вибрирует не только частота с ѧȥыка срывается,  у вас начинает вибрировать вся костная ткань головы, весь череп и одновеременно его вибрацiя влiяет на что? На серое вещество, на моȥгъ, а там у нас очень – очень многiе  центры, которые управляют эмоцiями, инстинктами, поведенiем, информационным сбором, т.е. слухом и рѣчью , ощущенiем, осяȥанiем, нюхом и т.д. Но и там же у нас что ещё? Роятся мысли! У кого-то они сначала в голове, а потом на ѧȥыке. Ну, многiе спрашивают: Почему  самая толстая кость у нас вот ȥдесь, на челе ? А чтобы мысли во вселенную не вылѣтали, потому что погаными мыслями можно такои кавардак вселенскiи устроить. Поэтому правильно сделали, что ограничили. Поэтому кто может, тот череȥ ѧȥыкъ эту мысль соȥидающую выпустит в мiръ. То есть понятна вȥаимосвяȥь структур тела, ѧȥыка, мiра ȥвука т.е. Слави и самои Прави, ѿкуда идёт полныи энергоинформационныи вȥаимообмен?

Ȥвучанiе в каждом человѣке ȥависит ѿ процессов в нём происходящих. Простои пример: вот щас выити и череȥ Капище, Свѧтилища находится котельная. Можно бросить уголь, и он будет медленно тлѣть. Но если мы хотим быстренько, чтобы нагрелись батареи, мы что? Мы сухiе берёȥовые полешки, которые быстрее горят, то есть мы даём дополнительную подпитку, т.е. и у нас процессы ускоряются. А на проиȥводство любого процесса всегда ѿводится определённое количество веремени. Поэтому, если процессы внутри происходят быстрее, чем снаружи, то это ȥначит, что внутри человѣкъ старится быстрее, и это видно окружающим. А потом реȥко, когда уже переходит определённыи барьер, то говорят: Ну, он ȥа одни день постарел лѣтъ на 20. А у кого идут ȥамедленные, т.е. плавные процессы, то говорят про него: Ну, ему уже ȥа полтинник,  а он всё как ребёнок. Это очень ciльно ȥамороженныи. Поэтому всегда старались сгармониȥировать внешнее веремя и внутреннее веремя. А это  как раȥ и свяȥано с энергiями.

Почему, допустим, тот же Отец Владимiръ всегда говорил фраȥу… Мы его сначала не понимали, вернее понимали совершенно по-другому. «Хочешь сказать глупость – лучше промолчи». Только уже потом, когда были в училище на 3-ем курсе, тогда только – дошло:  Когда человѣкъ говорит глупость – он делает пустую энергетическую составляющую, которая воȥвратом ему ничего не приносит. Когда мы молчим, мы как бы молча свяȥаны, и всё идёт гармоничным потоком. Надо дополнительную подпитку - и мы это иȥрекли. Ведь для чего мы читаем, допустим,  гимн обращенiя перед трапеȥеи? Чтобы всё, что мы съедам, было как можно более энергетически калорiиным, энергетически ценным. Ведь не ȥря же даже учёные не ѿвернулись ѿ этого, а пишут: Энергетически-ценныи продукт. Ну, написать можно, а ценныи он или нет, это ȥависит ѿ нас.

Поэтому веремя также ȥависит. Хотим мы, чтобы внутри у нас внутри шло раȥмерянное веремя, т.е. аккумулирующее постоянство?  Тогда мы должны переходить с ѧȥыка торопыг(это я Отца Владимiра повторяю – он гововрил: Это ѧȥыкъ торопыг), на ѧȥыкъ думающих людїе.  Что ȥначит, ѧȥыкъ думающих людїе? Это те, которые сначала думают, прежде чем скаȥать. А скажут они на основе веременнОго характерного и обраȥного построенiя, т.е. всё четко, конкретно и ничего лишнего, чтобы в ȥамен энергопоток, идущiи иȥ Прави, не принёс чего-то лишнего. Пояснил?

Ученик: То что мы наȥываем Мiръ Прави он не где-то там высоко, а он тут, но он в другом иȥмеренiи? То есть получается, ѧȥыкъ, имеет форму человѣческого тела, какiе-то каналы свяȥи с тем мiром?

Отче: Имѧнно так. А теперь смотри, общая рѣчь, общечеловѣческая рѣчь, она  имеет более высокую амплитуду по громкости, т.е. для чего? Чтобы было виȥуальное общенiе для одного и более человѣкъ, то есть громкая  рѣчь. Но когда вы обращаетесь к живому существу, т.е. тому, кто существует  вне наших рамок пониманiя, тебе не нужно кричать, тебе нужно что? Тебе надо передать весь пакет информацiи. Компьютерщики говорят: Ȥачем передавать WAV’овскiи фаил в 15-20 мегабаит, если его можно сжать в MP-3 и он потянет всего 1 мегабаит, а то и пол мегабаита, т.е. ужаться. Но этот фаил на простом проигрывателе компакт-дисков он даст что? Он даст не щелчки, а он просто шипит: шшш.

И ȥаметьте, обращаясь к ребёнку, находящемуся в утробе матери папа, что делает? Он шепчет на ухо маме, он шепчет около живота, но ребёнок слышит, когда на ушко. Почему? Череȥ костную ткань, ѧȥыкъ, голосовые свяȥки и сюда уже уходит. То есть уже по проторенным энергетическим канальчикам. Когда он обращается к Богу, он тоже нашёптывает. Те же бабушки, те же дедушки, когда надо кого-то выкружать, они что делали? Они нашёптывали гимны-обращенiя, когда наскрутку делали. Когда ѿливали на воск они тоже нашёптывали. Чтобы ȥаговорить воду, чтобы человѣку помочь - тоже нашёптывали, или когда освящали воду, допустим,  для поливки семян нашёптывали. То есть кричать никому не надо. Тем, кому надо, он рядом с тобои, он это услышит. Т.е. если даже он ȥа миллион святовых лѣтъ, он это услишит, потому что эти структуры они вȥаимосвяȥаны. Уже был приводил на примере книги, что такое гравитационная передача -  Бумм! и тАм уже ясно, уже сработало. А для этого нужно не громко, но мощно т.е. шёпотом. А шёпот более мощен. Ну, представьте  ȥмею, которая кричит… Кто-нибудь такую видел? Нет, никто не видел кричащую ȥмею.  Но стоит ȥмее своё шипенiе соȥдать, и человѣкъ сраȥу же настораживается. А почему? А потому что помимо его соȥнанiя его подсоȥнанiе уже её шёпот, громадныи информационныи паритет:  “Осторожно, опасность”. – это уже прилично. Понятно, да?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.