![]()
|
|||||||||||||||||||
Демоверсия промежуточной аттестации по русскому языку 3 класс.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Демоверсия промежуточной аттестации по русскому языку 3 класс. 1.Определи количество звуков,букв, слогов в словах. Мечтать-____зв., _____б., _____сл. Ёжик-____зв., _____б., _____сл.
2. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
3. Подчеркни главные члены предложения Бабочки кружились над душистыми цветами. У садовой ограды краснела малина. Мы с утра гуляли в лесу. 4.Разбери слова по составу: северный переходы розочка
Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.
6. Поставь в словах ударение. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне. Вершина, сердце, грядка, поздно, блузка, белить, ножки, грустный, дрожать.
7.Отметь ряд, в котором записаны только однокоренные слова:
8.Спиши, раскрывая скобки, обозначь приставки (С)тряхнул (со)своих ветвей, (на)крыл (на)стол, (по)ехал (по)побережью. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Спиши, вставь пропущенные буквы Лист…я, в…ехал, в…юга, раз..яснил, об..явление, руч…и. _________________________________________________________________ 10.Определи род слов в словосочетаниях, подпиши его над словами. Холодный ветер, маленькая деревня, глубокое озеро.
|
|||||||||||||||||||
|