|
|||
Расположите слова в словообразовательной цепочке (от меньшего к большему)
Русский язык 7А 08.05 Тема.. Промежуточная аттестация.
Восьмое мая Контрольная работа 1.Расположите слова в словообразовательной цепочке (от меньшего к большему) Скомкать, ком, комок, комкаться.
2.Определите способ словообразования слов.
Переход Садовый Подберезовик хлеб СТО
3.Назовите самостоятельные части речи.
4.Назовите личные местоимения 1лицо 2 лицо 3 лицо
5.Определите числительное в предложении и определите разряд ( целые числа, дробные ,собирательные) Только пять ребят сдали экзамен. Одна седьмая часть пути была пройдена. Матери трудно было в те голодные годы поднимать троих детей. Вы читали сказку «Семеро козлят»? 6.Запишите предложения, поставьте глаголы в правильном времени. (П.В.) Наступить весна. На улице (Н.В.) расцветать весенние цветы. Стало тепло и радостно. ( Н.В) Летать майские жуки, (н.в.) шелестеть молодые листочки. В лесу (П.В) проснуться природа (В. Катаев).
7.Запишите предложения, определите спряжение глагола. Я посмотрел в окно и услышал чей-то громкий крик. Дети бегали, прыгали и играли возле дома и увидели небольшого котенка. Утром я застелил кровать , сделал зарядку и выпил чашку зеленого чая.
8.Выпишите из предложении все словосочетании и разберите их.(сначала разберите предложение, чтоб увидеть с/с)
Маленькая ласточка летала над своим новым гнездом.
9 Выполните полный синтаксический разбор предложений. Загадочный профессор брезгливо скривил кривой рот и пожал плечами. Она захлопнула шифоньерку и взглянула на него. Приятелей наших встретили два рослых лакея в костюме; один из них тотчас побежал за дворецким.
|
|||
|