|
||||||||
Рефлексия, проведенная на городской научно-практической конференции «Моделирование инклюзивной образовательной среды» 17 февраля 2015г в ГБОУ СОШ № 232Рефлексия, проведенная на городской научно-практической конференции «Моделирование инклюзивной образовательной среды» 17 февраля 2015г в ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Оценка (в баллах) | ||||||||
Либо отсутствие оценки | ||||||||
Условия для продуктивного общения и взаимодействия | ||||||||
Методы и приёмы по формированию рабочих групп | 25% | - | - | 1,7% | 26,3% | 47% | ||
Создание общей комфортной эмоциональной атмосферы | - | - | 7,4% | - | - | 92,6% | ||
Приемы, направленные на стимулирование совместной деятельности всех членов группы | 7,4% | - | - | 7,4% | 70,2% | 15% | ||
Коммуникативные умения и навыки | ||||||||
Формирование умений вести диалог между всеми участниками группы | 1,1% | - | - | 3,7% | 19.9% | 75,3% | ||
Взаимовыручка и поддержка | 3,7% | - | - | - | - | 96,3% | ||
Способность к совместным действиям на получение общего результата | 3,7% | - | - | - | 18% | 78,3% | ||
Приемы, направленные на формирование эмоционального интеллекта | ||||||||
Умение узнавать и контролировать свои чувства и эмоции | 7,4% | - | - | 3,7% | 3,7% | 85,2% | ||
Умение узнавать чувства и эмоции других и адекватно на них реагировать | 11% | - | - | 3,7% | 7,4% | 77,9% | ||
Приемы, направленные на формирование коммуникативной толерантности | ||||||||
Способность и готовность работать членов команды со всеми её участниками, а не только с теми, с кем удобно и привычно | 7,4% | - | - | - | 7,4% | 85,2% | ||
Ровное, доброжелательное, уважительное отношение между всеми участниками группы | - | - | - | - | 3,7% | 96,3% | ||
Владение приёмами “эмоциональной пристройки”, при необходимости | 22% | - | - | 3,7% | 3,7% | 70,6% |
Обобщающий вывод:
Участниками семинара было отмечено,
что на представленных на секциях занятиях были созданы условия для продуктивного общения и взаимодействия.:
· Подобранные методы по формированию рабочих групп высоко оценили 70% от общего числа присутствующих: 47% оценило высшим баллом «5»,; 23,6% - «4».
· 92,6% респондентов создание общей комфортной атмосферы на занятии оценили на отлично.
· Подавляющее большинство (70%) присутствующих приемы, направленные на стимулирование совместной деятельности членов группы сочли хорошими (на 4 балла)
Происходил процесс формирования коммуникативных умений и навыков:
Подобранные приемы и методы
· на формирование умений вести диалог между всеми участниками группы высоко были оценены 95% респондентов (75,% - дали высший балл, 19,9% - 4 балла)
· на взаимовыручку и поддержку - 96,3% оценили на отлично;
· способность к совместным действиям на получение общего результата – 78,3%дали оценку в 5 баллов и 18% - 4 балла.
Использовались приемы на формирование эмоционального интеллекта и коммуникативной толерантности:
· На умение узнавать и контролировать свои чувства и эмоции – 85,2%; на умение узнавать чувства и эмоции других и адекватно на них реагировать – 77,9% респондентов оценили по высшему баллу;
· Высшим баллом, также, были оценены методы и приемы, направленные на формирование способности и готовности работать членов команды со всеми её участниками, а не только с теми, с кем удобно и привычно – 85,2%респондентов; на ровное, доброжелательное, уважительное отношение между всеми участниками группы – 96,3% от общего числа участников семинара; на формирование приёмов “эмоциональной пристройки”, при необходимости – 70,6% респондентов.
Таким образом, по материалам рефлексии, можно утверждать, что участниками семинара была дана высокая оценка занятиям, проводимым участниками ОЭР со смешанными группами, куда входят дети с ограниченными возможностями и с сохранным здоровьем.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|