Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рефлексия, проведенная на городской научно-практической конференции «Моделирование инклюзивной образовательной среды» 17 февраля 2015г в ГБОУ СОШ № 232



Рефлексия, проведенная на городской научно-практической конференции «Моделирование инклюзивной образовательной среды» 17 февраля 2015г в ГБОУ СОШ № 232

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Объекты наблюдения

Оценка (в баллах)

    Либо отсутствие оценки

Условия для продуктивного общения и взаимодействия

Методы и приёмы по формированию рабочих групп 25% - - 1,7% 26,3% 47%
Создание общей комфортной эмоциональной атмосферы - - 7,4% - - 92,6%
Приемы, направленные на стимулирование совместной деятельности всех членов группы 7,4% - - 7,4% 70,2% 15%

Коммуникативные умения и навыки

Формирование умений вести диалог между всеми участниками группы 1,1% - - 3,7% 19.9% 75,3%
Взаимовыручка и поддержка 3,7% - - - - 96,3%
Способность к совместным действиям на получение общего результата 3,7% - - - 18% 78,3%

Приемы, направленные на формирование эмоционального интеллекта

Умение узнавать и контролировать свои чувства и эмоции 7,4% - - 3,7% 3,7% 85,2%
Умение узнавать чувства и эмоции других и адекватно на них реагировать 11% - - 3,7% 7,4% 77,9%

Приемы, направленные на формирование коммуникативной толерантности

Способность и готовность работать членов команды со всеми её участниками, а не только с теми, с кем удобно и привычно 7,4% - - - 7,4% 85,2%
Ровное, доброжелательное, уважительное отношение между всеми участниками группы - - - - 3,7% 96,3%
Владение приёмами “эмоциональной пристройки”, при необходимости 22% - - 3,7% 3,7% 70,6%

Обобщающий вывод:

Участниками семинара было отмечено,

что на представленных на секциях занятиях были созданы условия для продуктивного общения и взаимодействия.:

· Подобранные методы по формированию рабочих групп высоко оценили 70% от общего числа присутствующих: 47% оценило высшим баллом «5»,; 23,6% - «4».

· 92,6% респондентов создание общей комфортной атмосферы на занятии оценили на отлично.

· Подавляющее большинство (70%) присутствующих приемы, направленные на стимулирование совместной деятельности членов группы сочли хорошими (на 4 балла)

 

Происходил процесс формирования коммуникативных умений и навыков:

Подобранные приемы и методы

· на формирование умений вести диалог между всеми участниками группы высоко были оценены 95% респондентов (75,% - дали высший балл, 19,9% - 4 балла)

· на взаимовыручку и поддержку - 96,3% оценили на отлично;

· способность к совместным действиям на получение общего результата – 78,3%дали оценку в 5 баллов и 18% - 4 балла.

Использовались приемы на формирование эмоционального интеллекта и коммуникативной толерантности:

· На умение узнавать и контролировать свои чувства и эмоции – 85,2%; на умение узнавать чувства и эмоции других и адекватно на них реагировать – 77,9% респондентов оценили по высшему баллу;

· Высшим баллом, также, были оценены методы и приемы, направленные на формирование способности и готовности работать членов команды со всеми её участниками, а не только с теми, с кем удобно и привычно – 85,2%респондентов; на ровное, доброжелательное, уважительное отношение между всеми участниками группы – 96,3% от общего числа участников семинара; на формирование приёмов “эмоциональной пристройки”, при необходимости – 70,6% респондентов.

Таким образом, по материалам рефлексии, можно утверждать, что участниками семинара была дана высокая оценка занятиям, проводимым участниками ОЭР со смешанными группами, куда входят дети с ограниченными возможностями и с сохранным здоровьем.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.