|
|||
Результаты обследования устной речи и уровня готовности к ОГРезультаты обследования устной речи и уровня готовности к ОГ Учащийся ___________________________________________1___ класса 1. Нарушения звукопроизношения: - свистящие - с, з - шипящие - ш, ж, щ - аффрикаты -ц, ч - звук Р,Р` - звук Л,Л Другое: нарушение голоса; заикание; 2. Нарушения фонематических процессов: *Звуковой анализ *Звуковой синтез *Повторение сложных слов 3. Общая осведомленность: полное имя, отчество, фамилия; времена года; 4. Лексико-грамматическое недоразвитие: - словарный запас (не может подобрать слова; лексические замены) - грамматический строй (неправильно употребляет предлоги; аграмматизмы; 5. Связная речь: рассказ по серии картинок (самостоятельно картинки не разложил; сюжет рассказа-логически неправильный; малораспространенные предложения…) 6. Элементы письма: *положение ручки в руке (держит ручку 2-мя или 3-мя пальцами; кулаком; *образ букв (оптические нарушения) Рекомендации: 1. Занятия при школьном логопункте. 2. Занятия с логопедом по устранению дефектов произношения при дет.поликлинике или в частном порядке. 3. Посещение логопедического пункта при школе родителями для получения консультации учителя- логопеда Кулиевой Н. Н. (кабинет №49 (4 этаж) 4. Занятия с родителями по развитию связной речи по пособиям. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Консультация педагога-психолога по поводу развития зрительно-пространственного восприятия, логического мышления. 7. Консультации врачей: ЛОРа, невропатолога. 8. Другое:
Результаты обследования устной речи и уровня готовности к ОГ Учащийся ___________________________________________1___ класса 1. Нарушения звукопроизношения: - свистящие - с, з - шипящие - ш, ж, щ - аффрикаты -ц, ч - звук Р - звук Л Другое: нарушение голоса; заикание; 2. Нарушения фонематических процессов: *Звуковой анализ *Звуковой синтез *Повторение сложных слов 3. Общая осведомленность: полное имя, отчество, фамилия; времена года; 4. Лексико-грамматическое недоразвитие: - словарный запас (не может подобрать слова; лексические замены) - грамматический строй (неправильно употребляет предлоги; аграмматизмы; 5. Связная речь: рассказ по серии картинок (самостоятельно картинки не разложил; сюжет рассказа-логически неправильный; малораспространенные предложения…) 6. Элементы письма: *положение ручки в руке (держит ручку 2-мя или 3-мя пальцами; кулаком… *образ букв (оптические нарушения) Рекомендации: 1. Занятия при школьном логопункте. 2. Занятия с логопедом по устранению дефектов произношения при дет.поликлинике или в частном порядке. 3. Посещение логопедического пункта при школе родителями для получения консультации учителя- логопеда Кулиевой Н. Н. (кабинет №49 (4 этаж) 4. Занятия с родителями по развитию связной речи по пособиям. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Консультация педагога-психолога по поводу развития зрительно-пространственного восприятия, логического мышления. 7. Консультации врачей: ЛОРа, невропатолога. 8. Другое:
|
|||
|