Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты обследования устной речи и уровня готовности к ОГ



Результаты обследования устной речи и уровня готовности к ОГ

Учащийся  ___________________________________________1___ класса

1. Нарушения звукопроизношения:

- свистящие - с, з

- шипящие   - ш, ж, щ

- аффрикаты -ц, ч

- звук Р,Р`

- звук Л,Л 

 Другое: нарушение голоса; заикание;

2. Нарушения фонематических процессов: *Звуковой анализ                             

*Звуковой синтез                                                                                               *Повторение сложных слов

3. Общая осведомленность: полное имя, отчество, фамилия; времена года;

4. Лексико-грамматическое недоразвитие:

- словарный запас (не может подобрать слова; лексические замены)

- грамматический строй (неправильно употребляет предлоги; аграмматизмы;

5. Связная речь: рассказ по серии картинок (самостоятельно картинки не разложил; сюжет рассказа-логически неправильный; малораспространенные предложения…)

6. Элементы письма: *положение ручки в руке (держит ручку 2-мя или 3-мя пальцами; кулаком;

 *образ букв (оптические нарушения)

Рекомендации:

1. Занятия  при  школьном логопункте.

2. Занятия с логопедом по устранению дефектов произношения при дет.поликлинике или в частном порядке.

3. Посещение логопедического пункта при школе родителями для получения  консультации учителя- логопеда Кулиевой  Н. Н. (кабинет №49 (4 этаж)

4. Занятия с родителями по развитию связной речи по пособиям.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Консультация педагога-психолога по поводу развития зрительно-пространственного восприятия, логического мышления.

7. Консультации врачей: ЛОРа, невропатолога.

8. Другое:

 

Результаты обследования устной речи и уровня готовности к ОГ

Учащийся ___________________________________________1___ класса

1. Нарушения звукопроизношения:

- свистящие - с, з

- шипящие   - ш, ж, щ

- аффрикаты -ц, ч

- звук Р

- звук Л 

 Другое: нарушение голоса; заикание;

2. Нарушения фонематических процессов: *Звуковой анализ                                 

*Звуковой синтез                                                                                      *Повторение сложных слов

3. Общая осведомленность: полное имя, отчество, фамилия; времена года;

4. Лексико-грамматическое недоразвитие:

- словарный запас (не может подобрать слова; лексические замены)

- грамматический строй (неправильно употребляет предлоги; аграмматизмы;

5. Связная речь: рассказ по серии картинок (самостоятельно картинки не разложил; сюжет рассказа-логически неправильный; малораспространенные предложения…)

6. Элементы письма: *положение ручки в руке (держит ручку 2-мя  или  3-мя пальцами; кулаком… 

*образ букв (оптические нарушения)

Рекомендации:

1. Занятия  при  школьном логопункте.

2. Занятия с логопедом по устранению дефектов произношения при дет.поликлинике или в частном порядке.

3. Посещение логопедического пункта при школе родителями для получения  консультации учителя- логопеда Кулиевой  Н. Н. (кабинет №49 (4 этаж)

4. Занятия с родителями по развитию связной речи по пособиям.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Консультация педагога-психолога по поводу развития зрительно-пространственного восприятия, логического мышления.

7. Консультации врачей: ЛОРа, невропатолога.

8. Другое:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.