|
|||
Рефлексия курса «Педагогическая психология».Рефлексия курса «Педагогическая психология».
За данный семестр мною были выполнены следующие работы: · Ответ на форум по фрагменту Выготского «педагогическая психология» · Проведен урок в паре на тему «Арт-терапия» · Рефлексия урока · Эссе по цитате Гёте « Можно научиться только тому, что ты любишь» · Задание по выбору (Эрик Фромм «Иметь или быть») · Рефлексия курса Критерии, по которым я оцениваю свои работы, будут следующие: · сформированность прикладных умений (способность решать практические проблемы, применять новые технологии для решения прикладных задач и т.п.), · развитость коммуникативных умений (умение работать в малых группах, выступать с докладами, сформированность письменного и устного языка, умение четко и аргументировано излагать свои мысли, грамотность в оформлении решения задач, умелое использование графиков, диаграмм, таблиц и т.д.), · сформированность умений самоконтроля и самооценки (самокритичность, умение работать над ошибками, реалистичность в оценке своих способностей и другое). Теперь поподробнее о каждом задании Форум.Это было первое задание, которое нам предложили сделать. Была дана статья Выготского, и нужно было ответить на вопросы по ней. На мой взгляд, я справилась, достаточно, успешно с этим заданием. Если честно, эту статью я перечитывала несколько раз. Когда я ее читала в первый раз, то она на меня навеяла скуку и поэтому ответы на вопросы я перенесла на другой раз. Когда же я уже села основательно, то данная статья вызвала у меня большой интерес и я уже с охотой смогла ответить на форум, где и выразила свои мысли и мнения по статье. Проект. Пожалуй самое интересное задание за весь семестр и пожалуй самое сложное. Нам было предложено провести урок в паре. С моей напарницей мы достаточно быстро определились с выбором темы –« Арт-терапия». Работу мы разделили пополам и поэтому каких-то недопонимай не было и в принципе подготовка не вызывала особых сложностей, хотя единственное, что было сложно, так это подобрать практический материал, ведь мы мало что знали в данной области. Но после прочтения определенной литературы мы быстро определились, какие упражнения возьмем. Урок мы разделили на две части: практическую и теоретическую. В практической части учащимся был дан материал: бумага, карандаши, пастель. При рассказе теории была использована презентация. Я считаю что мы хорошо справились со своей задачей, потому что мы смогли держать интерес аудитории, уложились во время. · Эссе и задание по выбору. Этих два задания я объединю в одну колонку, потому что и там и там это эссе. Эссе по цитате Гёте « Можно научиться только тому, что ты любишь», Эрик Фромм «Иметь или быть». Изначально, когда нам дали задание написать эссе, я обрадовалась, потому что для меня это близко и мне нравится писать свои рассуждения, мысли и в принципе с этим никогда не возникало проблем. Но тут у меня возникли трудности -1000 слов. Как оказалось, для меня это слишком много. Оба сочинения у меня были написаны по 400-500 слов и я никак не могла придумать продолжение, может, конечно, это связано с загруженным графиком или же потерей вдохновения, но в связи с этим я просрочила сдачу задания, но все же подсобравшись я дописала эссе.
Прочитанная литература.
Обратная связь преподавателю. Изначально, когда я пришла на предмет «педагогическая психология», я ничего особо интересного не ожидала. Я думала, что будет очередной ряд скучных лекций. Но мои ожидания рухнули, еще на первом занятии, когда мы только пришли и нам уже дали какие-то задания в группе. Приятно, что на Ваших занятиях сменялись теория и практика, что давало « не заснуть» на Ваших парах. Понравилась Ваша манера вести занятия и то, что вы всегда готовы пойти навстречу студенту, по мне, так это очень большой плюс. Из минусов, я, пожалуй, выделю – большой объем домашних заданий.
|
|||
|