|
||||||
Условия для продуктивного общения и взаимодействия
Уважаемые участники конференции, Вашему вниманию будут представлены мастер-классы, на которых Вы сможете наблюдать за совместной деятельностью детей с сохранным здоровьем и детей с ОВЗ. Отметьте, пожалуйста, в таблице наличие форм и методов, направленных на организацию совместной деятельности детей с сохранным здоровьем и детей с ОВЗ, которые Вы увидите в ходе наблюдения. Для этого в последнем столбце таблицы укажите наличие или отсутствие данной деятельности (либо формирование, либо закрепление умений, либо способность применить их детьми на практике) и степень её выраженности по 6-ти бальной системе: от нуля (отсутствие деятельности) до5.
Условия для продуктивного общения и взаимодействия | ||||||
Методы и приёмы по формированию рабочих групп | ||||||
Создание общей комфортной эмоциональной атмосферы | ||||||
Приемы, направленные на стимулирование совместной деятельности всех членов группы | ||||||
Коммуникативные умения и навыки | ||||||
Формирование умений вести диалог между всеми участниками группы | ||||||
Взаимовыручка и поддержка | ||||||
Способность к совместным действиям на получение общего результата | ||||||
Приемы, направленные на формирование эмоционального интеллекта | ||||||
Умение узнавать и контролировать свои чувства и эмоции | ||||||
Умение узнавать чувства и эмоции других и адекватно на них реагировать | ||||||
Приемы, направленные на формирование коммуникативной толерантности | ||||||
Способность и готовность работать членов команды со всеми её участниками, а не только с теми, с кем удобно и привычно | ||||||
Ровное, доброжелательное, уважительное отношение между всеми участниками группы | ||||||
Владение приёмами “эмоциональной пристройки”, при необходимости |
Спасибо за сотрудничество!
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|