![]()
|
|||||||||||||||||||||
Раздел 1. Человек и общество). Порядок выполнения заданий.. Приложение. Раздел 1. Человек и общество.). Установите соответствие между понятием и определением.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое занятие №4 по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (Раздел 1. Человек и общество) Тема. Общество и природа. Цель работы:систематизация и осмысление знаний по теме. Задачи: образовательная - помочь обучающимся в осознании представлений об основных положениях темы, научиться объяснять взаимосвязь человека и природы, анализировать фрагмент из текста Конституции. развивающая - способствовать развитию умений выделять главное, формулировать выводы, высказывать собственную точку зрения. воспитательная - способствовать пониманию взаимосвязи общества и природы; осознание бережливого отношения к окружающей природе. Формируемые знания и умения. З.2. Знать тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; У.3.Уметь объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества). Порядок выполнения заданий. 1.Выполните задания в своей рабочей тетради. 2. Отчитайтесь устно о выполнении заданий. Контроль выполнения практических заданий:устный ответ.
Приложение Практическое занятие №4 по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (Раздел 1. Человек и общество.) Тема. Общество и природа. 1. Установите соответствие между понятием и определением.
Задание 2. Исправьте ошибки в приведённых предложениях. 1. Историю природы можно начать с возникновения человека как биологического вида. 2. Экономика первобытного общества носила присваивающий характер, основывалась на частной собственности и неравномерном распределении продукции. 3. С появлением капиталистических отношений и промышленного производства воздействие человека на природу стало снижаться. 4. Экологические проблемы могут быть решены силами одного государства, так как они не носят глобального, т.е. общепланетарного, характера. 5. В Российской Федерации не существует экологического законодательства. Задание 3. Прочитайте положения Конституции РФ. Объясните, почему вопросы экологии включены в основной закон государства и являются одной из важных сторон его деятельности.
|
|||||||||||||||||||||
|