|
|||
Как составить индивидуальный маршрут коррекционно-развивающей работы. Готовый план занятийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Журнал КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА / КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ЕВГЕНИЯ ПЯТАШОВА, педагог-психолог МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 28 «Аистенок», г. о. Подольск Как составить индивидуальный маршрут коррекционно-развивающей работы. Готовый план занятий Чтобы выполнить требования ФГОС, организуйте работу с детьми с ОВЗ с учетом их индивидуальных особенностей и образовательных потребностей. Для этого составьте индивидуальный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком. В статье – готовый образец календарно-тематического плана на новый учебный год и содержание занятий. Содержание индивидуального маршрута коррекционно-развивающей работы зависит от психофизических и возрастных особенностей ребенка с ОВЗ и заключения ПМПК. При этом структура маршрута будет одинаковой. В план необходимо включить содержательный, организационный и целевой разделы с пояснительной запиской, психолого-педагогической характеристикой и описанием особенностей ребенка, целями, задачами и планируемыми результатами. Пояснительная записка В пояснительной записке перечислите нормативные документы, локальные нормативные акты, АОП, в соответствии с которыми вы разрабатываете ИОМ. Если необходимо, укажите методические пособия, которые используете как теоретическую основу. Психолого-педагогическая характеристика ребенка Добавьте информацию о ребенке с ОВЗ. Укажите рекомендации ПМПК, например: «обучать ребенка по адаптированной программе детей с ЗПР, заниматься с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом».
|
|||
|