Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Частные случаи астрального взаимодействия.



 

Правила по астралу.

 

1.0 Астрал – слой игровой реальности, существующий параллельно с физическим. Доступен персонажам-йокаям.

В астральном мире постоянно живет богиня Идзанами, практически не появляющаяся на физическом плане игры, а также синигами, шикигами и юрей. Остальные персонажи-йокаи делят свое присутствие на физическое и нефизическое по мере надобности. Нахождение в астральном мире отыгрывается надеванием заметной прозрачной накидки (платок, урисодэ, вуаль, накидка на шляпе).

Люди – полностью физические персонажи и не имеют доступа в астральный мир, пока находятся в состоянии "персонаж жив" (до 0 физических хитов). Когда человек входит в состояние минус одного хита ("смерть"), он становится астральным существом, больше не находясь на физическом плане. Для него начинают работать закрытые правила посмертия. На его похоронах его душу забирают синигами. В случае тайного убийства или смерти без свидетелей персонаж остается на месте в течение 20 минут, запахивает кимоно на другую сторону (персонажи-европейцы надевают белую повязку) и отправляется в мир мертвых самостоятельно, даже если это не совпадает с религиозными воззрениями.

2.0 Астральный хит – единица духовной силы персонажа.

Количество астральных хитов – изначальная характеристика персонажа, стартовый параметр, с которым тот входит в игру. В отличие от физических хитов, этот параметр не остается неизменным на протяжении игры: астральная сила может ненасильственным способом прибавляться и отниматься. Астральная сила восстанавливается до базового значения единожды в сутки (т.н. момент ежесуточного респауна астральной силы – полдень каждого игрового дня).

Каждый персонаж имеет фиксированное количество хитов (как физических, так и астральных) на начало игры. Они выдаются персонажу в виде "браслета" с определенным количеством бусин (темные – физические, светлые – астральные). Все персонажи имеют душу – цветную бусину. Браслет со всеми бусинами следует иметь с собой для упрощения духовного взаимодействия. Это неотчуждаемое имущество. Игрок, потерявший свой браслет, отправляется в мертвятник и получает новый только после ежесуточного респауна, выпадая из игры на всё время ожидания. Во внешнем мире он считается временно пропавшим без вести.

Для вещей, имеющих способность действовать в астральном плане, есть специальные чипы. Чип – бумажный паспорт для антуражного, артефактного, имеющего другое значение игрового предмета. Исключением для нанесения чипа будут печати – артефактные предметы, представляющий собой вытянутую полосу бумаги определенного цвета с написанной на ней сутрой. Печать идентифицируется по цвету бумаги, на которой написана, и имеет личные характеристики, известные тому, кто имеет отношение к системе печатей.

2.1 Люди

Астральные хиты человека показывают количество духовной силы, которого достиг персонаж на данном этапе его развития. По умолчанию человек имеет один астральный хит, который не позволяет ему проникнуть в астральный слой реальности. Человек, лишившийся этого хита, впадает в кому или полностью контролируется похитившим его духовную силу (по выбору похитителя).

2.2 Йокаи

Астральные хиты йокая показывают уровень развития данного йокая. Йокаи могут быть преимущественно физического плана (тануки, кицунэ, цукумогами и прочие оборотни, а также они, тэнгу, каппа и пр.), а также преимущественно астрального плана (юрэй, мононокэ, шикигами, синигами).

3.0 Астральное взаимодействие – взаимодействие на нефизическом плане.

Астральное взаимодействие производится по системе "брутфорс". При взаимодействии производится сравнение текущих астральных хитов. Именно для упрощения системы брутфорса каждый персонаж располагает браслетом с обозначением хитов. Побеждает персонаж с большим количеством хитов. При равном количестве хитов побеждает инициатор взаимодействия (атакующий). Отыгрыш остается на усмотрение воюющих.

Также возможны групповая атака и защита, в этом случаи астральная сила/хиты атакующих или обороняющихся складываются в пользу одного атакующего или обороняющегося (например, много тануки могут победить одного тэнгу, если отдадут максимально возможное количество сил одному тануки, который станет сильнее, чем тэнгу). Это позволяет одолеть более сильного противника группой более слабых игроков.

Астральное взаимодействие отыгрывается демонстрацией браслета в случаи взаимодействия "игрок-игрок" или сравнения текущих хитов с указанным значением на чипе в случае взаимодействия "игрок-предмет" (артефакты или "хост" цукумогами).

3.1 Частные случаи астрального взаимодействия.

3.1.1 При взаимодействии двух йокаев возможны следующие исходы:

· Если побеждает атакующий, то он может либо забрать 1 астральный хит у проигравшего в свою пользу (если у проигравшего остался 1 хит, то его невозможно забрать), либо заставить проигравшего выполнить одно поручение.

· Если побеждает обороняющийся, то атакующий лишается возможности атаковать его до момента респауна.

3.1.2 Некоторые йокаи (например, кицунэ) могут астрально взаимодействовать с людьми.
При взаимодействии йокая и человека возможны следующие исходы:

· Если побеждает атакующий йокай, то он может забрать 1 астральный хит у проигравшего в свою пользу. Если по итогам взаимодействия у человека количество астральных хитов равно нулю, то либо он впадает в состояние комы, либо становится рабом йокая до респауна астральных характеристик.

· Если побеждает обороняющийся человек, то атакующий лишается возможности атаковать именно этого персонажа до момента респауна.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.