|
|||
Определение относительной влажности в помещениях колледжа с помощью психрометра.Определение относительной влажности в помещениях колледжа с помощью психрометра. Ход работы 1. Поместить психрометр в исследуемом месте; 2. Завести пружину; 3. Наполнить чашечку водой и смочить батист; 4. Включить аспирационный механизм; 5. Через 15 минут записать показания сухого и влажного термометра; 6. Определить влажность воздуха по таблице, приложенной к психрометру.
Определение скорости движения воздуха с помощью анемометров. Ход работы 1. Снять исходные показания стрелок на циферблатах анемометра; 2. Поместить анемометр в ток воздуха; 3. Включить секундомер и анемометр – наблюдать в течение 2-х минут; 4. Выключить секундомер и анемометр и записать показания стрелок на циферблатах анемометра; 5. Произвести расчёт: разницу показаний прибора после и до исследования делят на количество секунд измерения (120 сек) и умножают на поправку, указанную в паспорте; 6. Дать гигиеническую оценку температуры и влажности, скорости движения воздуха в помещениях колледжа и предложения по нормализации микроклимата.
Задание 5. Определить в помещениях колледжа атмосферное давление. Приборы:гигрометр, барометр-анероид. Ход работы. 1. Установить прибор в горизонтальном положении с учётом защиты его от влияния прямого солнечного света и резких колебаний температур; 2. Перед отсчётом следует слегка постучать пальцем по корпусу или стеклу барометра, чтобы преодолеть трение в механизме прибора; 3. Произвести отсчёт по барометру с точностью до десятых долей миллиметра ртутного столба; 4. Определить атмосферное давление с учётом поправок в соответствии с паспортом прибора; 5. Дать гигиеническую оценку атмосферного давления в помещениях колледжа. Задание 6. Дать гигиеническую оценку полученным результатам. Результаты выполненной работы оформляются в виде протокола, (задания выполняются малыми группами).
|
|||
|