|
||||||||
Учебный перспективный план. Октябрь. Февраль). Ноябрь ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Учебный перспективный план
Октябрь (Февраль) | Развивать познавательный интерес детей дошкольного возраста к робототехнике. | Беседа о технике безопасности во время конструирования. Знакомство с компонентами конструктора LeGo WeDo 2.0 | ||||||
Развивать познавательный интерес детей дошкольного возраста к робототехнике. | Знакомство со средой программирования (блоки, пиктограммы, связь блоков программы с конструктором). | |||||||
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | «Майло, научный вездеход»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели. | |||||||
Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление (логическое, комбинаторное, творческое). | Обобщенное занятие (закрепление пройденного материала). | |||||||
Ноябрь (Март) | Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | Забавные механизмы. «Майло, научный вездеход»: развитие (программирование модели с более сложным поведением) | ||||||
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | «Датчик перемещения Майло»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели | |||||||
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | «Датчик перемещения Майло»: развитие (программирование модели с более сложным поведением). | |||||||
Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление (логическое, комбинаторное, творческое). | 1. Обобщенное занятие (закрепление пройденного материала). | |||||||
Декабрь (Апрель) | Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | «Датчик наклона Майло»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели | ||||||
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | «Датчик наклона Майло»: развитие (программирование модели с более сложным поведением | |||||||
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | «Совместная работа»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели | |||||||
Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление (логическое, комбинаторное, творческое). | Обобщенное занятие (закрепление пройденного материала). | |||||||
Январь (Май) | Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | «Тяга»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели | ||||||
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | «Тяга»: развитие (программирование модели с более сложным поведением) | |||||||
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. | «Скорость»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели | |||||||
Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление (логическое, комбинаторное, творческое). | «Скорость»: развитие (программирование модели с более сложным поведением). | |||||||
|
3. Список используемой литературы:
1. Комарова Л.Г. « Строим из ЛЕГО»
2. Наука. Энциклопедия. – М., «РОСМЭН», 2010. – 125 с.
3. Энциклопедический словарь юного техника. – М., «Педагогика», 1988. – 463 с.
4. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС. Пособие для педагогов
Интернет – ресурсы:
http://int-edu.ru http://7robots.com/
http://www.spfam.ru/contacts.html
http://robocraft.ru/
http://iclass.home-edu.ru/course/category.php?id=15
/ http://insiderobot.blogspot.ru/ https://sites.google.com/site/nxtwallet/ http://www.elrob.org/elrob-2011
http://forum.russ2.com/index.php?showforum=69
http://www.robo-sport.ru/ http://www.railab.ru/ http://www.tetrixrobotics.com/ http://lejos-osek.sourceforge.net/index.htm http://robotics.benedettelli.com/ http://www.battlebricks.com/ http://www.nxtprograms.com/projects.html http://roboforum.ru/
http://www.robocup2010.org/index.php
http://myrobot.ru/index.php http://www.aburobocon2011.com/
http://creative.lego.com/en-us/games/firetruck.aspx?ignorereferer=true http://www.youtube.com/watch?v=QIUCp_31X_c
Оборудование:
- наборы конструкторов LEGO WEDO 2.0;
- ноутбук (планшет).
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|