Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебный перспективный план. Октябрь. Февраль). Ноябрь



2.    Учебный перспективный план

 

Месяц Занятие Задачи Содержание темы

Октябрь

(Февраль)

Развивать познавательный интерес детей дошкольного возраста к робототехнике. Беседа о технике безопасности во время конструирования. Знакомство с компонентами конструктора LeGo WeDo 2.0
Развивать познавательный интерес детей дошкольного возраста к робототехнике. Знакомство со средой программирования (блоки, пиктограммы, связь блоков программы с конструктором).
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности.    «Майло, научный вездеход»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели.
Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление (логическое, комбинаторное, творческое). Обобщенное занятие (закрепление пройденного материала).

Ноябрь

(Март)

Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. Забавные механизмы. «Майло, научный вездеход»: развитие (программирование модели с более сложным поведением)
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. «Датчик перемещения Майло»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. «Датчик перемещения Майло»: развитие (программирование модели с более сложным поведением).
Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление (логическое, комбинаторное, творческое). 1. Обобщенное занятие (закрепление пройденного материала).

Декабрь

(Апрель)

  Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности.   «Датчик наклона Майло»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности.   «Датчик наклона Майло»: развитие (программирование модели с более сложным поведением
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности.   «Совместная работа»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели
Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление (логическое, комбинаторное, творческое). Обобщенное занятие (закрепление пройденного материала).

Январь

(Май)

  Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности.    «Тяга»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. «Тяга»: развитие (программирование модели с более сложным поведением)
Формировать умения и навыки конструирования, приобретения первого опыта при решении  конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO 2.0 Воспитывать ответственность, высокую культуру, дисциплину, коммуникативные способности. «Скорость»: знакомство с «первыми шагами»; конструирование модели
Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление (логическое, комбинаторное, творческое). «Скорость»: развитие (программирование модели с более сложным поведением).

 

 

 

3. Список используемой литературы:

1. Комарова Л.Г. « Строим из ЛЕГО»

2. Наука. Энциклопедия. – М., «РОСМЭН», 2010. – 125 с.

3. Энциклопедический словарь юного техника. – М., «Педагогика», 1988. – 463 с.

4. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС. Пособие для педагогов

Интернет – ресурсы:

http://int-edu.ru http://7robots.com/

http://www.spfam.ru/contacts.html

http://robocraft.ru/

http://iclass.home-edu.ru/course/category.php?id=15

/ http://insiderobot.blogspot.ru/ https://sites.google.com/site/nxtwallet/ http://www.elrob.org/elrob-2011

http://forum.russ2.com/index.php?showforum=69

http://www.robo-sport.ru/ http://www.railab.ru/ http://www.tetrixrobotics.com/ http://lejos-osek.sourceforge.net/index.htm http://robotics.benedettelli.com/ http://www.battlebricks.com/ http://www.nxtprograms.com/projects.html http://roboforum.ru/

http://www.robocup2010.org/index.php

http://myrobot.ru/index.php http://www.aburobocon2011.com/

http://creative.lego.com/en-us/games/firetruck.aspx?ignorereferer=true http://www.youtube.com/watch?v=QIUCp_31X_c

Оборудование:

- наборы конструкторов LEGO WEDO 2.0;

- ноутбук (планшет).

                                                                                                                     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.