![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие 1. Проблема соотношения лингвистических и психолингвистических единиц.. Проблема изучения онтогенеза детской речи.. Проблема изучения развития знаковой (символической) функции в онтогенезе.Практическое занятие 1 1. Проблема соотношения лингвистических и психолингвистических единиц. · Заполните таблицу «Уровневая организация языка»
· Заполните таблицу «Функции языка»
· Заполните таблицу «Соотношение единиц языка и речи»
· Заполните таблицу «Единицы языка и их функции в речевой деятельности»
· Заполните таблицу «Виды отношений языковых единиц»
2. Проблема изучения онтогенеза детской речи.
· Приведите примеры периодизации детской речи. · Составьте таблицу «Лингвистические и психологические критерии оценки речевой продукции»
3. Проблема изучения развития знаковой (символической) функции в онтогенезе.
· Составьте схему «Связь язык-мышление» · Составьте таблицу «Механизмы кодирования и декодирования речевого сообщения»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|