Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие 1. Проблема соотношения лингвистических и психолингвистических единиц.. Проблема изучения онтогенеза детской речи.. Проблема изучения развития знаковой (символической) функции в онтогенезе.



Практическое занятие 1

1. Проблема соотношения лингвистических и психолингвистических единиц.

· Заполните таблицу «Уровневая организация языка»

 

Уровень организации языка Единицы языка Раздел языкознания
     
     
     
     
     

 

· Заполните таблицу «Функции языка»

 

Основные функции языка Производные функции языка

 

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 

 

 

· Заполните таблицу «Соотношение единиц языка и речи»

 

Единицы языка Единицы речи
   
   
   
   
   
   

 

· Заполните таблицу «Единицы языка и их функции в речевой деятельности»

Основные единицы языка Функции единиц языка в речевой деятельности
   
   
   
   
   

 

· Заполните таблицу «Виды отношений языковых единиц»

Основные языковые единицы

Виды отношений языковых единиц

синтагматические парадигматические конститутивные
       
       
       
       
       

 

2. Проблема изучения онтогенеза детской речи.

 

· Приведите примеры периодизации детской речи.

· Составьте таблицу «Лингвистические и психологические критерии оценки речевой продукции»

Задачи специальной психологии и педагогики Лингвистические критерии оценки речевой продукции Психологические критерии оценки речевой продукции
Диагностические    
Прогностические    
Коррекционные    

 

 

3. Проблема изучения развития знаковой (символической) функции в онтогенезе.

 

· Составьте схему «Связь язык-мышление»

· Составьте таблицу «Механизмы кодирования и декодирова­ния речевого сообщения»

Механизмы кодирования речевого сообщения Механизмы декодирова­ния речевого сообщения
   
   
   
   

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.