![]()
|
|||
Положение. о проведении смотра–конкурса. на лучший уголок природы в группе детского сада. Основные положения. Участники конкурса. Сроки проведения смотра-конкурса. Критерии оценки уголков природыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю: Заведующий МДОУ д/с № 33 _____________А.А. Котова Положение о проведении смотра–конкурса на лучший уголок природы в группе детского сада
1.Основные положения 1.1.Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по экологическому воспитанию в МДОУ «Детский сад № 33». 1.2.Конкурс проводится в соответствии с задачей годового плана «Реализовывать систему мероприятий, направленных на экологическое воспитание дошкольников» и на основании приказа № ___ от _____________2020г о проведении конкурса. 1.3.Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе ДОУ (далее - смотр-конкурс). 2. Целями и задачами смотра-конкурса являются: -формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи; -создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования; -развитие эмоциональной сферы дошкольников; -воспитание гуманитарного отношения ко всему живому, заботливое внимание к объектам живой и неживой природы; -побуждение педагогов к творческой активности, к оснащению предметно-развивающей среды новыми пособиями. 3.Участники конкурса В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ. 4.Сроки проведения смотра-конкурса Конкурс проводится с 23.11.2020г. по 27.11.2020 г. 5.Критерии оценки уголков природы Критериями оценки уголков природы являются: -соответствие уголков природы возрасту детей и требованиям образовательной программы МДОУ «Детский сад № 33», СанПиН, методическим рекомендациями по оборудованию уголка природы и оформлению календарей природы; -наличие достаточного количества растений в группах, отсутствие растений и предметов, угрожающих здоровью детей; -ухоженный вид растений; -наличие инструментов для ухода за растениями (для рыхления, мытья, полива, орошения), наличие спецодежды для работы в уголке природы (фартуки); -расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности; -наличие временных объектов по сезону; -наличие и оборудование мини-лаборатории, материалов для детского экспериментирования, журналов фиксации проводимых опытов в группах; создание условий для игр с песком и водой; -наличие альбомов и их сериация; -наличие природоведческой литературы; -работа с родителями по вопросу экологического воспитания; - наличие обучающих игр (дидактического материала) по экологии и соответствие возрастным особенностям, в т.ч. наличие материала инновационного характера; -наличие календаря природы в соответствии с возрастом детей, ведение журналов наблюдений за природными явлениями; -эстетичность оформления уголка природы.
|
|||
|