Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Положение. о проведении смотра–конкурса. на лучший уголок природы в группе детского сада. Основные положения. Участники конкурса. Сроки проведения смотра-конкурса. Критерии оценки уголков природы



 

Утверждаю:

 Заведующий МДОУ д/с № 33

_____________А.А. Котова

Положение

о проведении смотра–конкурса

на лучший уголок природы в группе детского сада

 

1.Основные положения

1.1.Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по экологическому воспитанию в МДОУ «Детский сад № 33».

1.2.Конкурс проводится в соответствии с задачей годового плана «Реализовывать систему мероприятий, направленных на экологическое воспитание дошкольников» и на  основании приказа № ___ от _____________2020г о проведении конкурса.

1.3.Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе ДОУ (далее - смотр-конкурс).

2. Целями и задачами смотра-конкурса являются:

-формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи;

-создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования;

-развитие эмоциональной сферы дошкольников;

-воспитание гуманитарного отношения ко всему живому, заботливое внимание к объектам живой и неживой природы;

-побуждение педагогов к творческой активности, к оснащению предметно-развивающей среды новыми пособиями.

3.Участники конкурса

В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.

4.Сроки проведения смотра-конкурса

Конкурс проводится с 23.11.2020г. по 27.11.2020 г.

5.Критерии оценки уголков природы

Критериями оценки уголков природы являются:

-соответствие уголков природы возрасту детей и требованиям образовательной программы МДОУ «Детский сад № 33»,  СанПиН, методическим рекомендациями по оборудованию уголка природы и оформлению календарей природы;

-наличие достаточного количества растений в группах, отсутствие растений и предметов, угрожающих здоровью детей;

-ухоженный вид растений;

-наличие инструментов для ухода за растениями (для рыхления, мытья, полива, орошения), наличие спецодежды для работы в уголке природы (фартуки);

-расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности;

-наличие временных объектов по сезону;

-наличие и оборудование мини-лаборатории, материалов  для детского экспериментирования, журналов фиксации проводимых опытов в группах; создание условий для игр с песком и водой;

-наличие альбомов и их сериация;

-наличие природоведческой литературы;

-работа с родителями по вопросу экологического воспитания;

- наличие обучающих игр (дидактического материала) по экологии и соответствие возрастным особенностям, в т.ч. наличие материала инновационного характера;

-наличие календаря природы в соответствии с возрастом детей, ведение журналов наблюдений за природными явлениями;

-эстетичность оформления уголка природы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.