Занятия:
1 занятие, источник (№ страницы): | |
2 занятие, источник (№ страницы): |
Прогулка: дать детям разрядку, снять напряжение
И |
игры: подвижные | ||||||
дидактическая | |||||||
Н |
наблюдение | ||||||
П |
народные приметы | ||||||
Т | труд | ||||||
И/Р |
индивидуальная работа | ||||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Воспитатель _____________________________
Занятие, источник (№ страницы): |
И |
игры: с правилами (настольно-печатные)
творческие
режиссерские
драматизации
дидактические
конструктивные
Х-Тхудожественно-творческая деятельность
М-Тмузыкально-театрализованная деятельность
С-Нсоциально-нравственное воспитание
Оопытническая работа
Т трудв уголке природы
хозяйственно-бытовой
по самообслуживанию
И/Риндивидуальная работа (с кем? что? цель?):
Рразвлечение
Ч - ООчтение, рассказывание (ознакомление с окружающим)
РР - СРсвязная речь
РР - СИсловесные игры
РР - Ззагадки
И - ППигры на развитие внимания, памяти
Исюжетно-ролевая
Р/Рработа с родителями
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|