Занятия:
1 занятие, источник (№ страницы): | |
2 занятие, источник (№ страницы): |
Прогулка: дать детям разрядку, снять напряжение
И |
игры: подвижные | ||||||
дидактическая | |||||||
Н |
наблюдение | ||||||
П |
народные приметы | ||||||
Т | труд | ||||||
И/Р |
индивидуальная работа | ||||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Воспитатель _____________________________
Занятие, источник (№ страницы): |
И |
игры: с правилами (настольно-печатные)
творческие
режиссерские
драматизации
дидактические
конструктивные
художественно-творческая деятельность
музыкально-театрализованная деятельность
социально-нравственное воспитание
опытническая работа
в уголке природы
хозяйственно-бытовой
по самообслуживанию
индивидуальная работа (с кем? что? цель?):
развлечение
чтение, рассказывание (ознакомление с окружающим)
связная речь
словесные игры
загадки
игры на развитие внимания, памяти
сюжетно-ролевая
работа с родителями
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|