Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективное планирование в первой младшей группе на январь



Перспективное планирование в первой младшей группе на январь

«Наша кукла» «Наша кукла» «В гостях у сказки» «Этикет»
1. Познание «Купание куклы» Учить принимать игровую ситуацию, выполнять последовательную цепочку действий, сопровождаемые речью, мимикой, жестами. Уточнить названия предметов туалета. Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя. 1. Познание «Уложим куклу спать» Познакомить с новой цепочкой последовательных действий- положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, положить куклу, укрыть ее одеялом. Учить ласково обращаться с куклой. 1. Познание«Путешествие по сказкам». Закреплять знания детей о сказках, продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом, узнавать сказки по иллюстрациям и отрывкам текста, учить детей разыгрывать небольшие представления по знакомой сказке, используя выразительные средства (интонация, мимика, жесты). Формировать нравственные качества: сочувствие, готовность прийти на помощь; развивать речь детей, интерес к театрализованной деятельности, обогащать словарный запас детей. 1. Познание«В гостях у Зайки» Продолжать учить здороваться и прощаться, благодарить за угощение; развивать мелкую моторику рук; закрепить умение различать и называть размер предмета; формировать умение имитировать слова стихотворения; будить творческую фантазию и воображение; закрепить умение узнавать и называть овощи.
2.Коммуникация «Накормим куклу» Закреплять представление об использовании предметов посуды. Формировать обобщенное понятие «посуда».Привлекать к называнию знакомых слов и составлять предложения из них. 2. Коммуникация «Оденем куклу на прогулку» Развивать потребность в обращении ко взрослому с вопросами и просьбами. Закрепить названия зимней одежды, ее назначением. 2. Коммуникация«В гости к веселому колобку» Развивать речь детей, обогащать словарь. Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности. Совершенствовать общую и мелкую моторику. 2. Коммуникация«Угостим чаем наших гостей»Учить детей употреблять в речи слова, выражающие просьбу, благодарность, а также учить здороваться и прощаться. Развивать диалогическую речь. Закреплять умение группировать предметы по цвету. Поддерживать общую высокую самооценку детей. Формировать навыки поведения за столом. Воспитывать вежливость, дружеские взаимопонимания.  
3.Худ. лит. Чтение стих. С. Капутикян «Маша обедает» Вызвать интерес к стихотворению. Учить понимать текст. Развивать эмоциональную сферу. 3.Худ. лит. Чтение стих. С. Капутикян «Маша варежку надела…» Учить концентрировать внимание, включаться в игровые действия. Развивать и активизировать словарь детей. 3.Худ. лит.Рассказывание русской народной сказки «Колобок», учить слушать сказку с опорой на наглядность (показ настольного театра, иллюстраций), отвечать на вопросы, проговаривать отдельные фрагменты сказки, принимать участие в драматизации отрывков. 3.Худ. лит. Чтение стих. Е. Благининой «С добрым утром!» Познакомить с новым стих-нием в игровой форме. Предоставить возможность договаривать фразы. Развивать худож. Восприятие детей. Воспитывать отзывчивость на поэтическое произведение.
4. Рисование «Снежная картина»Учить технике рисования горизонтальных мазков для изображения снежного покрова. Развивать мелкую моторику, чувство формы. 4. Рисование «Украсим варежку» Учить детей украшать силуэт варежки с помощью линий, точек, мазков. 4. Рисование «Дорожка для колобка» Продолжать учить рисовать длинные горизонтальные линии. Воспитывать интерес к рисованию. 4. Рисование«Украсим тарелочку для куклы». Учить ритмичному рисованию кружков, точек, разных линий, закреплять умение рисовать пальчиком.  
5. Лепка «Угощение для куклы» Учить лепить из пластилина угощение для куклы. Продолжать учить пользоваться салфеткой и дощечкой. 5. Лепка «Неваляшка для куклы» Закрепить умение делить ком на большой и маленький, скатывать мелкие куски в шарики и соединять. Учить придавать образу выразительность. 5. Лепка«Колобок» Учить скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Вызывать сочувствие к игровым персонажам и желание помогать. 5. Лепка «Приглашаем всех в гости» Учить лепить угощение из пластилина, используя полученные умения. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.