|
||||||||
Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь
Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь | ||||||||
«Здравствуй, детский сад!» |
«Мой дом» |
«Урожай» |
«Краски осени» | |||||
1. Познание «Целевая прогулка по группе» Пр.с. формировать ориентировку в помещении своей группы.учить отвечать на вопросы | 1.Познание«Дом, в котором я живу» Пр.с. Познакомить с обобщающим понятием «мебель». Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их. (Алешина, 17) | 1.Познание«Наш огород» Пр.с. продолжать учить рассматривать предметные картинки.Познакомить с орудиями труда на огороде, используя картинки. Ввести обобщенное понятие «урожай» | 1.Познание«Осень золотая» Пр.с.расширять представления об окружающей природе, развивать худ. восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе. ( комп. зан. с. 56) | |||||
2. Коммуникация «Беседа наши игрушки» Пр.с. Учить внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; развивать элемент. Навыки фразовой речи. (Смирнова, 5) | 2.Коммуникация «Предметы труда» Пр.с. Знакомить с предметами труда, их названиями и назначением. Обогащать активный словарный запас. Учит отвечать на вопросы , внимательно вслушиваться в рифмованные инструкции, правильно их выполнять. (Смирнова, 75-78) | 2.Коммуникация«Овощи» Пр.с. Развивать навык фразовой речи. Учить отвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя. Способствовать усвоению обобщающего понятия овощи (Смирнова,17-20) | 2.Коммуникация«Осень пришла» Пр.с. развивать навыки связной речи. Учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с движениями.Обращать на сезонные изменения в природе. (Смирнова, 23-26) | |||||
3. Худ. лит.Чтение стихов А. Барто «Игрушки» Пр.с. развивать понимание речи взрослых. Формировать навыки договаривания слов и сопровождения действиями поэтических произведений | 3.Худ. лит.Рассказывание сказки «Теремок» Пр.с.развивать понимание речи окружающих.Формирование умений выполнять элемент. Действия по односложной инструкции взрослого при обыгрывании сказки с помощью наст. Театра | 3.Худ. лит.Чтение рнс «Репка»Пр.с. Закреплять представления об овощах. Создавать условия для восприятия театрализованного представления | 3.Худ. лит.Чтение стихотворения Л. К. Толстого «Осень» Пр.с. помочь детям понять текст стихотворения, побуждая их договаривать отдельные слова. | |||||
4. Рисование«Знакомство с кисточкой и красками» Пр.с. Познакомить с кисточкой и красками, учит правильно держать кисть; вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой (Королева, 6) | 4.Рисование«Зеленая травка у дома» Пр.с. учить правильно держать кисть, технике рисования вертикальных мазков (Королева, 9) | 4.Рисование«Яблоки» Пр.с. учить пользоваться штампом. вызвать эмоциональный отклик, воспитывать интерес к процессу рисования | 4. Рисование«Дождик кап-кап-кап» ПР.с. Учит ритмом шрихов передавать капельки дождя, держать карандаш в правой руке. (Винникова, 75) | |||||
5. Лепка«Что это такое?» Пр.с. познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно отщипывать кусочки, вдавливаются ямки, разный цвет. Можно делать разные поделки. Развивать интерес к процессу и результатам работы. (Винникова, 94) | 5. ЛепкаТеремок» коллективная работа Пр.с. Учить скатывать ком из пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.(Винникова, 97) | 5. Лепка«Горох для петушка» Пр.с. Учить лепить предметы округлой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней горошки, играть с ними; закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска. (Винникова,102) | 5. Лепка«Листочки» Пр.с. Учить пользоваться формочкой для выпечки, доставить детям удовольствие от работы с пластилином. | |||||
6. Конструирование«Узкая дорожка для куклы» Пр.с. Учить строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими, короткими гранями, различать постройки по цвету. | 6. Конструирование«Домик для котенка» Пр.с. Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу, подбирать сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек. | 6. Конструирование«Домики для овощей» Пр.с. Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу.Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец) | 6. Конструирование«Забор возле дома» Пр.с. Учит устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу, активизировать в речи слова «забор», «строю». (Винникова, 110) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|